суббота, 16 февраля 2013 г.

Художник во мне проснулся! Пусть и такой!!!

 
   Что  можно  сказать?  Наконец  это  произошло!!!  Куколки  дождались!!!  Взяла себя в  "руки",  и  не  только  себя,  но  и  краски,  кисти,  пастель - и  началось  волшебство!  Да,  да  - для  меня  самое  настоящее!  Конечно,  это  примитив (  как  подумают   многие   Мастера - кукольники),  но  для  меня  этот  момент - это  что-то!!!  Переживаю!  Да  еще  и как!  Первый  раз  рисую  такое  чудо!  Очень  хочу,  чтоб  получилось! 


Старалась  сфотографировать  весь  процесс - но  вот  что  получилось:


рисование глазки куклам

Карандашом  нарисовала  личика  куколкам

рисование глазки куклам

Тут  же  сразу и  игрушечки  для  них  разрисовала,  и  носочки  с  гольфиками

рисование глазки куклам

А  тут  поближе

рисование глазки куклам

Две  куколки - одна зеленоглазая,  другая  синеглазая

рисование глазки куклам

Вот  такие  два  кукленыша  у  меня  получились

рисование глазки куклам

А  тут  во  всей  красе!!!

      Первым  опытом  в  рисовании  личика  куколкам  я  довольна.

    Теперь  дело  совсем  за  малым - одежонку  сшить.  Тканюшки  уже  подобраны - скоро  появятся  две  очаровательные девчушки!   

  С  любовью...от ialinki

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)