пятница, 15 марта 2013 г.

По мотивам С. Вулкотт


    Очень  меня  заинтересовали девочки  на  рисунках  С.Вулкотт.  Печальные,  нежные,  задумчивые,  милые,   в  своем  мирке.  Пусть   рисунки  все и  в неприглядно  серо-темных   тонах,  тонах "дождливой и сырой осени",  но  чем-то  эти  девчушки  на  рисунках    притягивают.  Хочется,  что-ли  взять  их  за  руку,  и  повести  на  солнышко,  на  травку, чтоб  они  заулыбались.





  






  Ну  а  как  же  не  пошить  такую  нежную  и  задумчивую девочку?  
  Выкройка  нашлась  в  инете  быстро  - благо  сайтов по-запросу  "куколки по мотивам С.Вулкотт" - полно.  И  начался  процесс!  И  сразу  решила,  что  девочек  будет  две - таких  же  нежных  и  милых.

по  мотивам  С  Вулкотт


Когда  ее  шила,  почему-то напевала  песню  "Океана Эльзы"  "Сьюзі" 

Сьюзі, мила моя Сьюзі
Не тікай від мене в світ своїх ілюзій
Я не можу їсти
Я не можу пити
Я таки не знаю, як з тобою жити
Як без тебе жити...

и  назвала  я  её  Сьюзи
   И  чтоб  не  пряталась  Сьюзи  в  мир  своих  иллюзий,  связала  я  ей  ласкового  дружка: 


                                         Ласковый  дружок


Сьюзи  с ласковым  дружком


А  вот  и  другая  девочка - Люси


Глазки  у обеих  девочек  вышиты 



Во  всей  красе - Люси



Кудряшки 

  Ну  не  смогла  я  её создать в  тонах "дождливой и сырой осени".  Эта девочка    Люси,  пусть  и  в  розовом  платье,  и  с  кудряшками, и  в штанишках  "с  сердечками" -  но  она  имеет  право  быть  такой!
    Вот  такие  две  девчушки  у  меня создались.

С  любовью...  от  ialinki

8 комментариев:

  1. молодец,Оля!хороши девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! спасибо! вдохновляюсь и твоими рукоделочками!

      Удалить
    2. засмущала)))
      я и на машинке вышивать умею (голосом матроскина)

      Удалить
    3. Алена! Ваши работы - прелестны!

      Удалить
    4. Оля,спасибо! ко мне на ты.

      Удалить
  2. Присоединяюсь - девочки получились очень нежные.. А зайка такой зефирный!
    Я тоже начала шить своих кукол именно с этих девочек. Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)