вторник, 19 марта 2013 г.

Коробочка

Хотите  сделать  такую  коробочку?
















Проще  простого!  Это  оказалось  ну  очень  просто,  даже  для  меня,  которая  с  картоном  не  на  "ты".
Сразу  скажу,  что  шаблон  не  мой,  взят  из  инета,  в  общем  доступе.
Итак  начнем.
Для  изготовления коробочки  нужны: 
  •    шаблон  на  коробочку
  •    картон ( я  взяла  самый  обыкновенный,  купленный  в  канцелярском  магазине),  формата  А-5 
  •    ножницы
  •    линейка 
  •    карандаш
  •    клей  ПВА
  •    краски  (  у меня   акриловые) 



Берем  шаблон  (  шаблон  можно  распечатать, можно  перевести  через  монитор -  наложили  на  монитор  бумагу - и  переводим  на неё), затем  обрисовываем  на   картон



Вырезаем  ножницами  по  обведенному  контуру



Вот  такая  заготовка  получается.  Разрезаем  в  указанных  местах - это  зажимы наверху.



На  этом  можно  и  остановиться,  и  складывать   по  начерченным  линиям   коробочку.  
Но,  есть  одно  но.  Прежде,  чем  делать  на  картоне,  я  поэкспериментировала   на обыкновенной  бумаге.  И  на  бумаге  не  очень  аккуратно  сложилось  в  углах. И  как  же - думаю - сложится  тогда  картон?    И  вот за  вот  эти углы   на  картоне - я  как-то  засомневалась,  согнутся  ли  они  красиво,  и  решила  разрезать  их  тоже.




Начинаем  сгибать  по  линиям.  Я  взяла  обыкновенную  линейку,  и  с  помощью  нее  все  намеченные  линии  посгибала



Получается  вот  такая  заготовка


  
Так  как  картон  белый,  я  акриловыми  красками  поставила  на  него  маленькие  горошки



 Заготовка  в  горошек ,  осталось  только  собрать  и  склеить.



Клеем  ПВА  проклеиваем  треугольники



И  потом,  склеиваем  эти  треугольники  к  середине,  фиксируем  скрепками



И  вот    такая  коробочка  получилась



Мне  захотелось  добавить  цвета.  Я  взяла  ту  воду,  в  которой  полоскала  кисточку  после  краски,  и  покрасила  этой  разбавленной  водой  коробочку.  

 


                                                        И  вот,  что  получилось! 


                       И  прикрепив  заманчивую розочку,  коробочка  будет  вот  какая!

 


С  любовью...  от  ialinki

Р.S.  как  сделать  такую  розочку  я  расскажу,  но  не  сегодня...

3 комментария:

  1. Очень понравилась идея. И такой неожиданный эффект от разбавленной воды!Коробочка как-будто обтянута шёлком, супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лицевая часть картона как-бы глянцевая, и поэтому вода вот так растеклась

      Удалить
  2. Прикольно,получилась винтажная коробочка!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)