понедельник, 4 марта 2013 г.

Подарочек

    У  вас  есть  друг,  подруга?  Да,  да -  именно  настоящий!  Вот  такой? 


     У  меня  ЕСТЬ!  ПОДРУЖКА!  НАСТОЯЩАЯ!Представляете! 
 Вот  моя  подруга,  ее зовут  Лена.


    Мы  с  ней  знакомы  очень  давно - давно   и  дружим. 
    Она  работает  в  самой  лучшей  профессии  в  мире - помогает  деткам  прийти  в  этот  мир!  
   И  раз меня  так  "несет",  я  решила  сделать  ей  маленький  подарочек - куклу-тильду,  акушера. 


тильда  кукла  врач

Врач - акушер

кукла  тильда  врач  своими  руками


                                    И  конечно же  - детки  (поближе)

     Выкройку  взяла  базовую   на  Тильду,  ткань  потонировала  кофе  с  корицей. Долго  решала  в  чем  шить - в  халате  или  в  костюме.  Решила,  что  костюм  все-таки  лучше.  Брючный  костюмчик,  колпак  -  сшила  из  хлопка. 
    Деток  сшила,  всё  как  положено,  - у деток  есть  и  ручки, и  ножки,  и...,  ну  вы  сами  поняли  что.
    Увидев  эту  куклу,  подруга  с  удивлением  сказала:  "Да  это  же  -  я!"  Ну, конечно-же,  это - ты!   Подарочек  ей  очень  понравился  и  занимает  достойное  место  на  её работе! 

 С  любовью...от ialinki 

2 комментария:

  1. Это самый трогательный подарок, какой только можно было себе представить!!! Мне тоже посчастливилось встретить на своем пути Врача-акушера с большой буквы, и, представляете, я сделала ей такой же подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, Как приятно, все-таки, дарить людям подарки, и притом, сделанные своими руками. Это же ЧУДО!!! ( относится ко всем рукодельным талантам)

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)