вторник, 5 марта 2013 г.

Мишута Клайра

Я  поняла! Я  попала!  Чем  больше  я  для  себя  открываю  в  создании  игрушек - тем  сильнее  меня  манит  и  манит  этот  МИР!
  Сегодня   - день  рождения  маленькой  медведицы - кофейной  мишуты  Клайры. 
   Клайра -  маленькая  мишута - 16  см  росточком.  Сшита  из  бязи,  тонированной  кофе  и  корицей.  Юбочка  и  бантик  из  трикотажа,  а  розочки в  букете  - накручены  из  гофрированной  бумаги.  



Мишута  Клайра 




И  бантик на  ушке     


 Очень  хотелось  успеть  её  сделать  до  8-го  марта.  Почему?  Да  потому,  что   она - подарок!  Да!  ПОДАРОК! для самого  родного   для  меня  человека - МАМЫ!  



Перед  дальней  дорогой



Вот  такую  тележку  пришлось соорудить  для  поездки 


Кофейная  мишута  тоже  очень  хочет  успеть - и  лошадка  её,  конечно  же довезёт  к  её новой мамочке! 



Кофейная  лошадка и  Клайра



Ну  а  как  же  без  цветов - и  букетик  розочек в  лапках.
Вот  такая  лапочка  получилась.

С  любовью...от  ialinki

3 комментария:

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)