суббота, 2 марта 2013 г.

Зайки - побегайки

  Добрий  день,  шановні  мої  читачі!  
 После  пошива  первых  тильдозайцев,   наткнулась  на  одном  из  форумов  по  рукоделию   мастер-класс  по  пошиву "шоколадного"  зайца - он  так  назывался,  оказывается,   потому что  в  лапках  у  него  была  шоколадка.  Очень  мне  понравилась  эта  зайка  и  я  решила -  обязательно  сделаю  ТАКИХ!!!  Увлеклась  не  на  шутку.  Зайки - малышки - я  их  прозвала -   22см  росточком.

Первой  была  зайка  Роззи

декор тильда своими руками рукоделие заяц

декор тильда своими руками рукоделие заяц

Потом  появились  зайки  Салли,  Виола  и  Полли

декор тильда своими руками рукоделие заяц


А  еще  Роззи-2


декор тильда своими руками рукоделие заяц


   Джина

декор тильда своими руками рукоделие заяц

   И  в  красном  платьице зайка

декор тильда своими руками рукоделие заяц

Три  зайки - три  подружки

декор тильда своими руками рукоделие заяц

В  лапки  решила  им  сделать  сумочки - украшения.
  Почти  все  зайки  уже  в  новых семьях,  и  я  очень надеюсь,  что  мои  игрушки  дарят   тепло  и  уют.
С любовью...  от  ialinki

4 комментария:

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)