пятница, 29 марта 2013 г.

Голосование!

Дорогие  читатели  и  посетители  моего  блога!!!  ДРУЗЬЯ!!!

Вот  и  наступило  голосование  в  конкурсе - презентаций  блогов.  Сколько  работы  сделано.  Каждый  участник  конкурса  постарался  на славу,  а организатор конкурса Энн - просто  ТРУДЯГА,  зашла  в  каждый  блог  участника,  пересмотрела  каждую презентацию,  нашла,  что  и  о  каждом  участнике  написать !!!  У  меня  просто  нет  слов,  одни  эмоции!  Энн!  Браво!

Вот  ТУТ  Вы  можете  просмотреть  все  презентации

ТУТОЧКИ  моя  конкурсная  презентация.

Вот  ЗДЕСЬ  Вы  можете  проголосовать  за  понравившуюся  презентацию
 (  не  забываем  про  мою  презентацию  и  мой  блог  "Вдохновение  игрушками")

Голосовать  ОБЯЗАТЕЛЬНО    за  трех  РАЗНЫХ  участников!  Если  Вы  хотите  присудить  кому-нибудь  максимальные  5  баллов,  то  присудите  1  балл  и  3  балла  ДРУГИМ  участникам,  которые  Вам  понравились.  НЕ  СТАВЬТЕ  ГАЛОЧКИ  НАПРОТИВ  ОДНОГО  и  того  же   ИМЕНИ  3  РАЗА,  ИНАЧЕ  ВМЕСТО  5  БАЛЛОВ  ИЛИ  3  БАЛЛОВ,  БУДЕТ  СНИЖЕНИЕ   БАЛЛА  ДО  1

ГОЛОСУЕМ  (ДО 8 АПРЕЛЯ)!!!  ДЛЯ  МЕНЯ  ВАЖЕН  КАЖДЫЙ  ГОЛОС!!!

С  любовью...  от  ialinki

4 комментария:

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)