понедельник, 22 апреля 2013 г.

Пасхальный зайка - 2


Добрый  вечер  мои  читатели! 
Вы  помните  вот  этого  симпатягу? 



И  вот  еще  с  этим  познакомьтесь - 



А  у  меня  вот  какой  зайка  сотворился!




  Сидит,  дожидается   свою  хозяйку.
  Очень  многое  в  его  создании   для  меня  было  впервой:  и  рубашечка  с  воротничком  ( жаль,  что  не  видно  за  "бабочкой"  воротничка),  и  ножки  висячие  (   у  нижних  лапок  внутри  набивки   нет - вначале  она  была,   - но  вес  лапок  перевешивал  вес  зайки,  хотя  по   совету  Алены,  в  попу  добавила  обжаренный  рис,  для  утяжеления  самого  зайки - Алена!  спасибо! ,но  он  все  равно   вообще  не  хотел  сидеть - заваливался  наперед.  Тогда  я  вытащила  весь  холофайбер  из  ножек,  оставила  только  на  ступнях),  и  утяжка  лапок. 
  Глазки,  по-задумке,  должны   были   быть  нарисованные.  Приготовила  краски,  пастель,  кисточки,  палитру ,  и  думаю,  дай-ка  я  вначале  на  кусочке  бязи  нарисую - и  ужас! - пошли  разводы  на  ней.  Виню  только  себя: -  "набирайся  Оля  опыта  и  тренируйся  рисовать  на  ткани".  И  решила  их  просто  вышить   французским  узелком  - как  у  тильд.  (как  хорошо,  что  я на  зайке  сразу  не  стала  рисовать).
  Ну  а  брючки  и  ушки - тут  все  просто.  
   Лапки  соединила  пуговично - нитяным  креплением. 


Это  зайка  репетировал,  как  он  будет  сидеть  на  полке.



А  еще,  пока  его  фоткала,  он  разбаловался)))


Вот  такой  шалунишка)))

Очень  надеюсь,  что  знакомым  он  понравится  и  подарит  теплоту  и  любовь.

С  любовью  от  Ольги  Булычевой...
   

11 комментариев:

  1. Оля,очень аккуратный и симпатичный зайчишка-шалунишка!!
    штанишки,бантик бабочкой,само сочетание цветов-отпад!весенний такой получился!
    только я бы ему нос еще нарисовала или пришила,как то мне носа не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена - да, цветовую гамму я подгадала - раз пять цвета перебирала, чтоб мне понравилось. А вот и нос и щеки у него были, да только и дочка, и муж сказали, что зайка получается как бы в медицинской маске, а когда я убрала вначале щеки, а потом и нос - сказали, что намного лучше)))

      Удалить
    2. Хотя, ты знаешь, Алена, вот сидела, сидела - на зайку смотрела, попробую я вышить нос ему, (раннее я нос и щеки делала из ткани) )))

      Удалить
    3. Оля,я вначале мордочки рисую простым карандашом легонько так,чтоб стереть можно было,если что.Смотрю,если нравится,то либо акрилом,либо вышиваю.

      Удалить
  2. Зайка очень славный получился. Цветовая гамма нежная. Оля, а вот мне носика тоже как-то не хватает. Я сначала не хотела об этом писать, а потом все таки решила высказать свое мнение. Это ведь только МОЕ мнение и мое видение.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,заходи ко мне за вопросами,я тебя заразила вирусом "3 вопроса рукодельнице")))
    предлагаю принять эстафету.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой зайка с загадкой получился ))Как заинтриговала нас с самого начала образом, так вот он и не хочет сдаваться - теперь ждите все нос! )))
    А вообще зайка получился очень добрым,светлым,действительно, пасхальный!! Пусть он принесет радость в дом своим новым обладателям!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно загадка. Такой притягательный. Загадочный. Очень милый. Очень волнительно в ожидании носика.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный Зая получился! И уж, если с носом вопрос решен категорично, то от меня, Оля, только восторги!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)