четверг, 25 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице



Как  тесен  мир!  Вот  буквально,  недавно,  прочитала  и  заинтересовалась  в  одном из  рукодельных  блогов  такой  эстафетой - игрой  :"Три  вопроса  рукодельнице",  и  не  успела  я  , как  говориться  опомниться - и  до  меня  она  дошла,  и  не  откуда  нибудь,  а  из  Болгарии,  от  Алениных  рукоделок!   Заключается  игра-эстафета  в  том,  что  картинка  передается  3  рукодельницам, которые  публикуют  пост  у  себя  в  блоге,  отвечая  на  вопросы  ведущей.  Затем  они  сами  передают  эстафету  другим  рукодельницам,  задавая  свои  вопросы.
 Алена! отвечаю! С  пребольшим    удовольствием !

1. Откуда  ты  черпаешь  вдохновение?  Есть  у  тебя  источник  и  что  ты  делаешь,  когда  он  иссякает?



  Прочитайте  мое  название  блога - "Вдохновение  игрушками" - и  Вы  все  сразу  поймете,откуда  оно  идет,  и  что  тут  можно  еще  написать?  Оказывается,  можно.  Вдохновение  черпаю  от  влюбленности,  от  душевного  состояния,  от  каких-то  событий,  даже  не происходящих  со  мной.
  У  любого  человека  есть  свое  вдохновение,  чем  бы  он  не  занимался!   И  у  меня  оно  есть!  Источником  является   и  моя  семья,  и  те  люди,  с  которыми  я  общаюсь,  и  где  бываю, и где  провожу  время.  И  вообще,  оно  где-то  сидит  внутри   меня,  это  такое  состояние  подъема  и  действий, и  оно   дает  о  себе  знать)))
 А  что  такое   иссякание  вдохновения  -  разве  такое  может  быть?  даже  об  этом  и  не  думаю)))  А  если  вдруг  такое с  кем-то  случиться,  даже  не  знаю  что  и  посоветовать.  Ищите  его  вокруг  себя,  в  книгах,   в  музыке, в  фильмах,  в  картинах, да  в  чем  угодно - лишь  бы во  благо!

2.  Как  относятся  твои  близкие  к  твоему  хобби?



   О!  Очень  интересный  вопрос!  Как  могут  относиться  близкие  к  такому  одержительному  хобби - положительно!  И  даже - очень!  Если  бы  мои  любимые  меня  не  поддерживали  и  не  понимали,  тогда,  какое  ж  тут  хобби,  притом  такого  вселенского  масштаба.  Мои  близкие - самые  первые  критики  и  оценители  моего  творчества!
    Рукоделием  занимаюсь  очень  давно -  и  шью,  и  вяжу - и    никогда  никаких  упреков  не  слышала  от  своей  семьи.  Наоборот, это  даже  как-то  их  подстегивает.  Особенно  дочку.  Она  уже  взрослая  девочка,  учится  в  университете,  но   находит  время  и  для  своего  вдохновения - вышивание  крестиком.   Для  нее  это  -  "спокойствие  и  отдых" - так  говорит  она  сама.

3.  Каким  видом  рукоделия  ты  хотела  бы  еще  научиться?  Какие  рукодельные  горизонты  ты  хочешь  освоить?



   Рукоделие...иногда  я  себе  говорю - "рукоблудие" .
И  не  зря,  есть  такая  украинская  пословица -   "очі  бачать - руки  роблять!"  Вот  и  я  так - все,  что  очень захватывает,  поражает  и  трогает   до  глубины  души - всему  очень  хочется   научиться,  а  потом  развиваться  и  в  своем  творчестве,  и  в  порыве  -  дальше,  и  дальше,  И  наконец,  научиться  тому,  что  вообще не  умею  делать  (вязать  крючком  и  валять  шерсть) И  еще -   Очень  хочется  научиться  красиво рисовать,  но, увы, это  не  мое -  ну  не  художник  я!). А  рукодельных  горизонтов  вообще  не  существует.  Рукоделие,  рукотворчество - везде!  Куда  ни  глянь!  И  мы  -  (люди,  человеки)  творим  красоту  и  прекрасное  вокруг  себя,  смыкая  эти  круги - мы  получаем  одно  целое - мир  прекрасных  и  удивительных   творений!

Девочки!  принимайте  эстафету:

Наташа - Вязаные  игрушки  от  Наталии  Решетник  

Оксана - Рукоделочка

Лариса - Шить,  пошивать  да  добра наживать!

Вот  мои  вопросы:

1.  Что  Вам  дало  толчок  для  занятия  рукоделием?  С  чего  все  началось?
2.   Какие  любимые  Ваши  работы?  И  где  они  живут?
3.   Чего  бы  Вы  хотели  достичь  в  своем  увлечении?   Достаточно  ли  Вам,  что  это   просто  хобби  или  хотелось, чотб  рукоделие  приносило  постоянный  доход  и  стало  основным  видом  Вашей  занятости?
 С  любовью...  от  Ольги  Булычевой

7 комментариев:

  1. Ой,спасибо,как ты хорошо все изложила и красиво написала,Оля!у тебя помимо рукодельного ,еще и литературный талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно-точно! Я про литературный талант знаю точно! Оля пишет стихи, даже на украинском языке, думаю, что и на русском получится!

    А вообще, Оля, отходи от стандартов, и давай шпарь все свои посты в стихотворно-литературном сопровождении, я буду аплодировать и громко кричать: "Браво автору!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большущее за такие комплименты! Хореи и ямбы я только-только начинаю осваивать, но и эти дали покорю.)))

      Удалить
  3. Оль, вот многим эта игра не нравится, а я получила удовольствие, почитав твои ответы. По тому как человек пишет (даже не всегда важно что...) можно много о нем узнать. Спокойствие, умиротворение и воодушевленность - вот в трёх словах эмоции, которые я унесу собой. Спасибо за откровенные ответы и ещё за иллюстрации, оч милые. Заглядывай ко мне в гости, у меня конфетка. Буду ждать)))

    Успехов в творчестве , да и во всём!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Как мило, спасибо громадейшее. Оказывается, мне для счастья надо совсем чуть - чуть - несколько добрых слов.)))
      Конфетку принимаю и очень ждуууууууу!

      Удалить
  4. Ольга, большое спасибо за интересные вопросы. С удовольствием на них отвечу. Становлюсь Вашим ПЧ.
    Ответы на вопросы на страничке "Награды" http://sewing72.blogspot.ru/p/blog-page_17.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)