четверг, 11 апреля 2013 г.

Слоняша Мила

  Всем  доброе  утро!  У  нас  Почти  весна - Почти -  это  когда  утром  едешь  на  работу - еще  зима  (0 градусов),  днем - настоящая  весна   +10    +15,  а  вечером,  едешь  с  работы, - уже  не  весна,  опять  те  же  0.   Так  хочется  настоящей  весны,   постоянного  тепла!!!  ЗИМУШКА  ну  уж  очень  затянулась!!!  Думаю,  будем  без весны!  Перейдет  зимо-весна    сразу  в  лето!  И  от  этого  хаотизма  в  природе,   полный  хаос   в  мыслях  - никак  в  ряд  не хотят выстраиваться  ( сказывается  задержавшаяся  зима).
   Что-то  давно ( это  точно!)   я  не  показывала  свое  рукотворчество.  Причин  на  это не  много  -  она  одна -  захватила  в  "полон"  моя  основная  работа.   Но  очень  хочеться  радовать  Вас,  дорогие  мои, читатели  и  посетители  моего  блога. Очень  много идей   витало  в  голове  (хаос),  на  что  решиться,  что  же  рукосотворить.  Навдохновлявшись и  налюбовавшись  на  слоников  и  слоняш   девочек - рукодельниц,  но  и   вспомнив  свой    опыт  в  пошиве   слоника,  пошилась  вот  какая  слоняша.   Слоняша  Мила.


 Ростиком  20  см.   Пошита  из  бязи  и  ситца  ( как  я  называю  "доисторического" - откопала  в  недрах  у  своей  мамы);  глазки - маленькие  пуговки;  ручки,  ножки - на  ниточном  креплении,


 цветочек



сделала  из  той  же  бязи, что  и  слоняшу,  только потом  хорошо  его  затонировала  пастелью,  слоняша  тоже  тонирована  пастелью.

У  СЛОНенка  части тела
Исключительно  для  дела:
Ушки - чтобы  заСЛОНяться,
Спинка - чтобы  приСЛОНяться,
А  четыре  толстых  ножки - 
Чтоб  СЛОНяться  вдоль  дорожки!

Думаю,  на  одном  не остановлюсь, и  захватит  меня  слономания, как  захватила  меня  и   зайцемания,   как  впрочем  и  много  чего  еще! 

С  любовью...от ialinki

7 комментариев:

  1. Какая же Мила милая и нежная ))Так интересно,вы с Аленой одновременно, не сговариваясь начали шить слоников ))) Говорят, слоны символизируют счастье, очень здорово, что вы создаёте - пусть счастья будет как можно больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибочки! Да! Счастья побольше всем нам!!!

      Удалить
  2. Оля,такая симпатяжка!ну нежная,пренежная девчушка у тебя получилась!!
    Да,и я болею слоникоманией сейчас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо!!! Слоникомания рулит!!!

      Удалить
    2. да))) весна что ли аномальная виновата))

      Удалить
  3. Ольга, слоняшка просто няшка!!! видно как растет ваше мастерство!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)