понедельник, 15 апреля 2013 г.

Пасхальный зайка

Попросили  знакомые  сшить  зайку.  Сотворить  нужно    до  1  мая  (почти  к  Пасхе).
  - Сколько  еще  времени!  Больше  2-ух  недель!  Успею! - в  мыслях  у  меня.
 Пойду, думаю,  уже  по  проторенной  дорожке, - тильдовского  сделаю,  -  справлюсь.  Ан,  нет!  Знакомые   попросили зайчика  сделать
1)  пасхального
2)  шаловливого
3) сидячего
4) и  чтоб  ножки  свисали  (  зайчик  будет  сидеть  на  полке)
Думы, мои  думы...  Нашла  в  инете  ну  очень  замечательного  зайку,  как  раз  подходящего  по  описанию  для  знакомых



и  начался  процесс  поиска  выкройки - я  даже  на  сайт  зашла, который  на  фото  написан - но  там  только  готовые  наборы  для  пошива  различных  зверушек  и  кукол,  и  этого  зайчика  там  нет - я  не  нашла,  хотя чего  там  только  нет - и  феи,  и  куклы,  и  коровы...  И  вот  не  зря  сайт  импортный - помимо  того,  что  никакая  картинка  не  увеличивается,  так  еще  при  клацании  мышкой  по  картинке  -   сразу  переходишь  в  раздел  покупки   набора  для  пошива  игрушки.  У! Жадюги! эти  европейцы!  
   Посмотрела,  я  посмотрела  на  этого  зайчика,  и  думаю - да  тут в  принципе,  и  выкройка  не  очень  сложная.  Но  нужно  что-то  придумать,  чтоб  он нормально сидел - не  заваливался.  Значит,  думаю,  надо сделать  его,  как  бы  с  донышком  внизу  туловища (  как  ступня на  ножке  у  мишек-теддиков).  Ну,  вообщем  процесс  пошел.   Уже  и  выкройку  сделала,  и  бязь  потонировала  кофем  с  ванилью  и  корицей,  уже  и  ножницы  в  руки  взяла  для  раскроя  на  ткани -  но  случилось  чудо - "посетила"  меня  муза рукоделия  в  самый  последний,  решающий  момент.   Вообщем,  напишу  одно,  что  зайка  будет  и  такой,  и  не  такой. 
Очень  надеюсь,  что  успею ( хотя  многие  подумают,  что   реально  2  недели - это  столько  же  времени!!!),  но,  теперь   у  меня  выходные  полностью  выпадают   из  дней  рукоделия  - дачный  сезон  открывать  надо,  и,  основная  работа,  все  таки  дает  о  себе  знать))).

С  любовью  от  Ольги  Булычевой 

10 комментариев:

  1. Успехов в творчестве. Он на полочке будет все равно ведь на стену наваливаться. Чтобы ножки хорошо сгибались в коленках надо строчку сделать там. Да вы и сами все знаете. С любопытством ожидаем Зайца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! спасибо! И за строчку тоже!!! Я тоже его очень жду)))

      Удалить
  2. прикольный заяц,буду ждать твоего с нетерпением!
    мне кажется ему можно тело сделать как у слоника-с вытачками,в попу засыпать рису ))
    удачи! и успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! За рис - огромнейшее спасибо, утяжелю - лучше будет сидеть!

      Удалить
  3. Значит, Оля, так: в одной руке тяпка, в другой - иголка! И мы ждем таинственного зайца в самое ближайшее время... Иначе мы потеряемся в догадках, а это негуманно: так нас заинтересовать и по-Сусанински завести ... на дачу!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня он тоже таинственный, и Сусановский ( прежде такого не творила, только тильдовских зайчиков). И все новое для меня, особенно в моем хобби - это настоящее вдохновение и клондайк идей. И еще - Захожу сегодня в блог - а там, - не верю своим глазам, третье место - СПАСИБО!!! А награда-то, награда - какая суперская!!!Выставляю на почетную отдельную страницу. Еще раз Спасибочки!!!

      Удалить
  4. Так всегда получается - задумываешь одно, а в итоге, в процессе всё делаешь иначе и, как правило, получается намного лучше задуманного)) Заинтриговали ))), ждём!
    И пусть Муза Вас не покидает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! я тоже так думаю, что заюня получитстя, что надо! Тоже очень заинтригована!

      Удалить
  5. Оля, я тебя поздравляю: жюри присудило тебе третье место, забирай приз и пользуйся им на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как неожиданно! Но все равно УРА!!! СПАСИБО! Тебе в первую очередь, ну а потом и всем остальным, в том числе и жюри! Уже наградка на почетном месте!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)