пятница, 3 мая 2013 г.

Долгожданный отпуск



УРА!!!  Я  -  в  отпуске!   Знаете,  что  для  меня  отпуск - это  полное  отвлечение от  рабочего  процесса,  и  в  этом  году - аж  на  целый  Месяц!!!  Обычно,  у  меня  на  работе,  отпуск  делят  на  несколько  малюсеньких  непоходов  на  работу.  А  в  этом  году,  наверное,  мне,  ну  просто  ПОВЕЗЛО!!! И  так  совпало,  что  и  у  мужа  тоже  отпуск  в  это  время - а  для  меня  и  для  него  -  совпадение  отпусков  в  одно  время  - это  очень   большая редкость.   И  у  дочки  майские  каникулы  аж  до  12-го  числа.  Вообщем,  вся  семья - в  сборе, и  проведем  мы  отпуск   - на  дачеееееее!  Очень  люблю  нашу  Дубровку  (маленькое  село,  в  котором  находится   наша  дача) - И  в  земле  поковыряться,  и  с  деревьями  повозиться,  и  за  цветочками  поухаживать,  и,  наконец,   просто  отдохнуть -  и  душой,  и  телом!


Цветет  шпанка 


   А  как  же  творчество? - спросите  вы?  Ну  куда  же  без  него?,  тем  более, там,  где  есть  возможность  развернуться! буду  осваивать  строительное  творчество - у  нас  там  сейчас  маленькая  стройка.))) 
   Понимаю,  что  выхо - выезд  в  свет,  в  том  числе  и  бложный - будет  очень  редко,  но  одно  знаю  точно -  дачное  времяпровождение  проведу  с  громадной пользой!!! 

С  любовью...от Ольги  Булычевой

17 комментариев:

  1. Ой,как вам классно будет!Это же самое прекрасное время года сейчас! и вы на природе,птички поют,все цветет,а запахи...

    Поработаешь,потом передышка,сядешь в тенек с чем то рукодельным,отдохнешь душой,потом опять че нить посадишь.Полный релакс от городской суеты и рабочих стрессов!

    Желаю прекрасно провести время!С наступающими праздниками,Оля ,тебя и семью!!! Ждем обратно в блогожизнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Да....природа, птички, запахи...Это ни на что (пока) променять нельзя, особенно во благо! Тебя тоже с наступающими праздничками!

      Удалить
  2. Ольга, чтоб удача такая была всегда. Приятного отпуска. И полезного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! спасибочки! Отдыхаю...по полной программе!

      Удалить
  3. Ольга, запоминающегося Вам отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Как раз то, что запомнится, так это точно!

      Удалить
  4. Ольга, хорошего отдыха! Можно пазавидовать, уже дождалась своего отпуска. Я думаю у меня тоже не за горами, надеюсь на перенесут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Надежда...не должна никогда умирать!

      Удалить
  5. Оля, я жду подробного фототчета по возвращении,обязательно фото лопаты с мотором и загара по-круче южного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Обязательно!, и конечно же чудо- сельскохозяйственных помощников!

      Удалить
  6. Оля, здравствуйте! Для вашего блога у меня есть наградка с вопросами! Буду рада если Вы не откажитесь! Заходите http://lukoshko2013.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, поздравляю Вас и всю Вашу семью Со светлым праздником Пасхой! Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга мне понравился Ваш блог хочу вручить ему награду заходите ко мне в гости за ней :) http://darinadoll.blogspot.com/2013/05/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)