пятница, 10 мая 2013 г.

Традиции

  У  каждого в  семье  есть  какие-то  традиции.  Есть  они  и  в  моей  семье.  Их  не  так  уж  и  много,  но  они  дороги  как  для  меня,  так  и  для  каждого  члена  семьи.   Конечно  это  и  празднование  дней  рождения,  на  которые  приходят родственники  и  знакомые,  и  празднование  Нового  года  с  близкими  людьми, и  праздник  Пасхи,   и  1-ое  июня - День  защиты  детей (( от  родителей)))  (  так  говорит  моя  доця),  и  День  города.   Особенной  линией  для нас  проходит  праздник  Дня  Победы - 9-ое  мая.  Традиция  посещать  Мемориал  славы  в  этот  день,   зародилась  очень  давно, в   моем  детстве.  Мою  семью  затронула  горечь  Великой  Войны.  И  чтобы  отдать  дань  памяти  участникам   в  этой  Великой  битве,  мы  всей  семьей  посещаем  мемориал.  У  моих  родителей,  ихние  отцы,  участвовали  в  Великой  Отечественной  Войне.   Мамин  отец - прошел всю  войну,  а  папин  отец  в  1943  году  пропал  без  вести. И  папина  мама,  а  моя  бабушка - получила  тогда  даже  не  похоронку,  а  такой  маленький  клочок  бумаги - телеграмму,  в  которой  сообщалось,  что  Ваш  муж  пропал  без  вести.  Шло  время,  мой  отец  пытался   узнать,  что  случилось  с  моим  дедом,  где  он?,  обратившись  в  поисковые  организации,  тогда  еще  Советского  Союза.   И  Вы  не  поверите - одна  из  организаций  нашла,  где  похоронен  мой  дед.  Он  погиб  на  Украине,  в  селе  Кругляковка,  Купянского  района,  Харьковской  области.

















  Аллея  памяти  в  с.  Кругляковка

Сейчас  есть  сайт,  называется  он  "Обобщенный  банк  данных  Мемориал",  который  содержит  информацию  о  защитниках  Отечества,  погибших  и  пропавших без  вести  в  период  Великой  Отечественной  войны  и  послевоенный  период.  На  этом сайте  отсканированы  листы архивных  документов  и  паспорта  военных частей.  Вот  на  этом  листе  под   списочным  номером № 19   -    мой  дед - Жижка  Петр  Васильевич,  который  погиб  05.05.1943.


Барельеф  на  Мемориале  славы  в  г.Харьков

И  в  этом  году,  по  сложившейся  традиции,  мы  посетили  Мемориал  Славы. 


Мемориал.  Родина - Мать 


Мемориал.  Вечный  огонь



Я  и  Виталий ( мой муж)

С  любовью...  от  Ольги  Булычевой

6 комментариев:

  1. С праздником Победы вас Ольга. И очень хорошо нашлись сведения о вашем деде.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, так редко в наши дни можно встретить людей, которые сохранили и взрастили чувство патриотизма!!! С уважением отношусь к таким людям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Мы помним! Мы чтим! И нас Очень много!

      Удалить
  3. Мы живы, пока жива наша память! Спасибо, Оля, за нашу общую память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Это точно! И передать эту память нашим детям и внукам!!!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)