понедельник, 13 мая 2013 г.

Отношения с блогом

Как  приятно  всё  же  быть  замеченной!  Пусть  даже  с  такой  "гранатой" - как  некоторые  рукодельнички  называют!  Но,  поверьте,  это  для  меня  не  "граната",  а  определенный  этап  отношения  с  блогом! И  в  очередной  раз  убеждаюсь  -   нет  границ  для  блогов.  Расширяю  свои познания  не  только  в  его  ведении  ,  но  и  в  географии.  Вот,  например:  Вы  знали,  что  есть  такой  город  Талдыкорган?  Нет?  Вот  и  я  не  знала.  Оказывается  это  город  находится  в  Казахстане.  И  живет  там  девушка  по  имени   Элси  (Люда) -  девушка -   рукоделочка,  которая  создает  замечательные  вещи  для  малечи. (  маленьких  деток).  И  вот  она  мне  передала  "такие  отношения  с  блогом",  такой  опросник - в - бложник.  ( Почему-то  мне  напомнило  школьную  пору,  когда  все девочки  (в  основном)  в  классе  заводили  толстую  тетрадь,  на  которой  красивыми  буквами  писали  "Анкета"  или  "Вопросник",  и  на  первой  странице  в  этой  тетраде  писали  вопросы,  а  потом  друг  другу  передавали,  чтоб  другие  девочки  и  мальчики  отвечали  на  эти  вопросы ))).
Итак,  начнем!

 1.  Как  Вы  докатились  до  такой  жизни?  (Рукодельной  и  блогерной))) :-)


Начала  я  идти   по  рукодельной  стезе,  будучи  еще  совсем  маленькой  девочкой.  Про  первые  свои  шаги  я  уже  писала
  , но  немного  вкратце  повторюсь,  что   разрезала  я  свои  свитера   и  вшивала  туда  змейки.  Потом  были  мамины  "Курсы  кроя  и  шитья",  которые  меня  тогда  захватили  в  полон ( плен) - шила  маленькие  платьица  и  юбочки  на  кукол,  а  потом  и  на  себя,  и  на  дочку.  - и  не хотят  отпускать  меня  "Курсы"))) А  сейчас  еще  и  начала  играть  в  Игры  для  взрослых  девочек.
Про  ведение   рукодельных   блогов  узнала  совсем  случайно,  из  интернета,  и  оказалось - как  я  много  всего  пропустила!  И  подумала,  а  почему  бы  не  попробовать? И  понимаю,  что  еще  не  все  мне  поддается ( в  блоге)  - но, ничего! Главное - двигаться  вперед!!!

  2.  Что  из  рукоделия  вам  труднее  всего  дается?


Все  познается  в  сравнении.  Когда-то  и  пришить  пуговицу  было  тяжело -   трудностей  в  рукоделии  не  бывает.  Главное  -  захотеть  сделать!

 3.  Чем,  помимо  рукоделия,  Вы  увлекаетесь?


Я  очень  увлеченная  натура!  И  увлечения  мои  разнообразны,  от  катания  на  велосипеде  до  прочтения  в  сотый  раз  любимой книги. (  Э.М.Ремарк Три  товарища)


4.  Ваша  наилучшая  работа - какая  она?


Я  бы  даже  сказала,  не  работа,  а  экземпляры,  творения.  Скажу  Вам  честно,  все  свои   рукотворилки   я  очень  люблю (такое  может  быть?).  И  пусть  это  будет  или  связанный  свитер,  или  сшитое  платье, или  сделанная  игрушка.  Отмечу  только,  что  самые  первые  творения -    самые  запоминающимися - на  них-то  я   училась!  


5.  Самая  безумная,  на  Ваш  взгляд,  идея, которую  Вы  мечтаете  воплотить  в  жизнь?

И  эта  идея  совсем   не  связанная  с  рукоделием.  Буквально   недавно,  побывала  на  аттракционе  "Американские  горки".


То,  что  я  там  ощутила - это  даже  не  описать  и  не  сказать.  ЭТО  КРУТО!!!  И  вот,  после  этих  горок,  закралась  у  меня  идея  -  


  ДА! ДА! ДА! Прыгнуть  с  парашютом!


  6.  Есть  ли  что-то  в  этом  мире,  что  заставит  Вас  бросить  рукоделие?

Наверное, определенные  обстоятельства.  Все  мы   занимаемся  любимыми  и  нелюбимыми  делами,  совершаем  определенные  поступки,   подчиняем  под  себя  обстоятельства,  а  иногда  их   не  получается  подчинить. 


7.  Как  Вы  обходитесь  без  рукоделия,  например,  в  отпуске - нет  ли  ломки?)))


Как  раз  на  данный  момент - я  в  отпуске.  Отдыхаю  и  ленюсь!  Но  без рукоделия - ну  как  же  без  него?  никак,  даже  в  отпуске,  и  пусть  это  будут подшитые  брюки  или  подрубленное полотенце!  


8.  Кажетесь  ли  Вы  странной  для  окружающих  из-за  своего  увлечения?


Мне  все  равно,  что  думают  обо  мне  окружающие,  (они  же  не  знают,  что  я  о  них  думаю).  Главное,  что  это  нравиться  мне  и  моим  близким.


9.  На  сколько  процентов  забит  Ваш  гардероб  вашим  рукоделием?


Как  интересно!  Никогда  не  считала,  но  точно - больше,  чем  на  50%!
 "Курсы  кроя  и  шитья"  + Hand made = рулят!!!


10.  Рукоделие  и  порядок - не  часто  встречаемая  парочка.  А как  у  вас  с  этим?


Рукоделие  и  порядок - это  не  про  меня!  "Творческий  беспорядок" - вот  это  про  меня  в  моменты  творения!!! Это  же  "происшествие"  вселенского  масштаба!  Воплощая  какую-либо  задумку  в  жизнь,  начиная  выкройкой  и  заканчивая  лохмотьями  ниток -  это  будет  по  всей  квартире)))


11.  Что  Вам  пришлось  изменить,  чтобы  заниматься  любимым  делом?


Да  ничего!  В  этом  я  благодарна  своей  семье,  которая  полностью  меня  поддерживает,  и   даже  иногда   дает советы  в  моем  рукодельном творчестве.

С  любовью... от Ольги  Булычевой

9 комментариев:

  1. Ого! КАк масштабно и красочно, Оль! Я в восторге! Спасибо! По творческому беспорядку мы с тобой двойняшки))) Будет любопытно почитать о прыжке с парашютом, который непременно должен осуществиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! А вопросы какие красочные! Разгулялась я по ним, как могла! А с парашютом, боюсь, что это так и останется идеей. Нет, летать на самолетах не боюсь, а вот ступить в бездну - это пока не по мне)))

      Удалить
    2. Оля, какие твои годы?!... Все хорошее впереди!

      Удалить
  2. Ольга, с большим удовольствием и интересом прочитала этот пост :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,привет!интересно было почитать пост! я же говорю,что в тебе талант писателя есть!!
    надеюсь тебе в отпуске гуляется прекрасно))
    заходи ко мне в гости,за наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо! Кто бы говорил насчет писательского таланта))) У каждого блоггера он проснется - хочет он этого или нет)))
















      Удалить
  4. Ольга, интересные вопросы и не менее интересные ответы. И самое интересное, что у многих рукодельниц они совпадают. У меня тоже безумная мечта -прыгнуть с парашютом. Может это от творческого полета?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Очень приятно! АААА творческий полет - как это близко! Надо скооперироваться с тобой, Ира, и прыгнуть)))))))

      Удалить
  5. Оля, очень интересно и красочно написано! а творческий беспорядок - это по-нашему)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)