пятница, 10 мая 2013 г.

Отпустите меня в Дубровку)))

   Отдыхаю...Лень  охватила  меня  всю! Вот  заехали  на  праздники  домой,  заглянула  в почту,  в соцсети,  в  блог - везде  жизнь  кипит  таким  ключом,  приятно-то  как!   Нет,  Вы  не  подумайте,  что  у  меня  совсем  ничего  не  происходит!  Происходит!  Радуюсь  каждому  дню.
   Организовали  велопробег  Дубровка - Харьков,  и  обратно.  Участников  было  немного,  всего  трое: - я,  муж,  и  брат. Остались довольны  всем - скоростью,  ветром,  настроением!


Мой  верный  "конь"



Мой  брат 
 (вдалеке  маячат  свечки - высотки  города)




Остановка  в  поле

А  это  пруд  на  дачах,  а  вдалеке - крыши  дач  в  зелени



  А  это  то,  что  меня  радует,  приезжая  на  дачу - 

и  цветущие  тюльпаны







и  цветущий  первоцвет - анемона


там,  за  анемоной - посаженные  и  прикрытые  травкой  ирисы ( петушки)


а  это - карликовые  флоксы - если  в  них  есть  сантиметров  7,  то  хорошо,  ну  очень  маленькие  (  а  пахнут,  то  как  пахнут)



пробуждается  ромашка 




а  это  моей  мамы  самый  любимый  цветок - мак  (еще  совсем  маленький)



завязываются  ягодки  смородины



Скоро  зацветут  ирисы (петушки) 



и  пионы




Знаете,  что  это?  А  давайте  так.  Наверное,  многие  слышали  застольную   украинскую  песню 

Несе  Галя  воду,
Коромисло  гнеться,
А  за  ней  Іванко,
Як  барвінок  в"ється.
...
Стелися,  барвінку,
Буду  поливати,
Вернися,  Іванку,
Буду  шанувати.

Это  самый  настоящий  украинский  барвинок,  и он  стелется  по  земле, как поется  в песне)))

 

Ну  как  все  это  можно  не  любить?

До  скорых  встреч!
С  любовью... от Ольги  Булычевой

3 комментария:

  1. Красивые цветочки.
    А у нас уже отцвели тюльпаны.Петушки отцветают понемногу.Пионы раскрылись.Наверное у нас жарче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! У нас тоже уже очень жарко. Когда у вас в Болгарии цвели первоцвет, у нас еще было снега по-колено и бодренькое -10. Так что у нас сейчас все и сразу - и первоцвет, и тюльпаны, и флоксы, и сирень)))

      Удалить
  2. Кто заказывал такси на Дубровку? (С)
    ____________________________________________

    Шикарный велопробег, Оля, и шикарная весна!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)