пятница, 31 мая 2013 г.

Для разнообразия

ПРИВЕТИКИ!!!
   Почему  так  долго  не  было видно  меня?  Оказывается,  есть  такие  обстоятельства,  которые мне ( нам)   неподвластны. Очень  за  всеми  Вами  соскучилась,  и  вдыхаю   Ваши  блоги, как  воздух!   На  данный  момент  с  тканями и  наполнителями  пока  работать  не  могу))).  Но  я  не сижу  сложа  руки.  Решила  освоить  технику  плетения  из  газет - пока  самую  простую.
   Накрутила  я  трубочек  из  газеты  и  альбомных  листов.


И  решаю,  что  же  из  них  плести - а  ответ  пришел  сам  по  себе - обыкновенный  ящичек!,  а для  чего  он  будет - потом  решу.
   Вначале,  как  везде  пишут  и  говорят,  трубочки  продавила  скалкой.  Из  газет  трубочки помягчели,  а  вот  из  альбомных  листов получились  ну  очень  тугие,  и  я  их  решила  пустить под  основу  газетных  трубочек.
   Нашелся  в  доме  разобранный  ящичек  из  под  офисной  бумаги - взяла  его  под  основу.




Вот  тут  склеила  два  картонных  дна,  и  между  ними  приклеила  трубочки  из  альбомных  листов.  Для  надежности  склеивания  скрепками  скрепила,  и  оставила  на  ночь  высыхать.

Потом  ящичек  обмотала  скотчем,  подняла  наверх  трубочки,  тут  уже  подравняла  прищепками,   и  начался  процесс - 



плетения!  Плела,  плела,  и  наплела  вот  такой  ящичек!


А  чем  же  красить?  Очень  захотелось  сделать  его  белым,  и  покрасить  белой  краской,  но  за  ней  надо  ехать.  А  надо  же быстро!  Не  терпится!  Покопалась  я  в  строительных  загашниках  у  мужа - и  наткнулась  на  морилку  под  дуб.  Не  будет  белого  ящичка - будет  коричневый!

Красила  морилкой  три  раза,  чтоб  лучше  закрасит  белесые  места.


После  морилки

Ну,  и  потом  еще  прошлась    лаком  для  дерева  ( самым  обыкновенным)



После лака

Вот  такой  ящичек  получился.  Сразу  скажу,  что максимум он  выдержит  килограмм  5-6,  не  больше.
   А  чуть  позже  обязательно  пошью  для  него  чехольчик,  и  наверное - с  фестонами - очень  захотелось.  А  пока  будет  такой!

С  любовью...от  Ольги  Булычевой

9 комментариев:

  1. Оля,привет!Наконец-то,ты вышла из подполья)))

    гу я тебе скажу-ты мастер,вернее мастерица на все руки!!

    ты пошьешь в него чехольчик и можно там конфеты или печеньки хранить )))

    а еще можно крышку тоже из трубочек сделать и привязать к ящечку и будет у тебя шкатулка для твоих рукодельных материалов!! вариантов море!

    Я участвую в совместном проекте по отшиву лаванды,так там одна девушка сделала шикарную шкатулку из газеток!!
    Зайди,глянь-
    http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/2013/05/lavender-pletenie.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Чехольчик будет обязательно! Про крышечку подумаю!

      Удалить
    2. А за идею хранить рукодельные материалы хранить там - то, что надо!!! СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Ольга, интересный ящичек. С чехольчиком практичнее будет. Я так поняла он довольно вместительный. как использовать будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Чехольчику БЫТЬ, но чуть-чуть попозжа.))) Идею использования подсказала Алена - рукодельные материалы!!!

      Удалить
  3. Добрый день:)
    Загляните ко мне за наградой:)
    http://izflisa.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ну такой классный короб получился, просто чудо! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)