вторник, 4 июня 2013 г.

Мандалай!


У  Вас  ситуация  когда-нибудь  выходила  из-под  контроля?
Или  аврал   полнейший  -  не  знаете,  с  чего  все  начать  или  чем все  закончить?
Или,  увидели  или  услышали  что-нибудь  свех-сверх-сверх?
Что  Вы  говорите  в  таких  ситуациях?  Я  говорю  - Мандалай!  А  если  ситуация  совсем  выходит  из-под  контроля,  то -   полный  Мандалай!  Откуда  пошло  это  слово  и  выражение?  Сейчас  напишу...
Было  время,  когда  я  очень  любила  смотреть  выступления  юмориста  и  сатирика  Михаила  Задорнова.  Да  что  говорить,   от  некоторых  его   миниатюр,  я   до  сих  пор  очень  хорошо  смеюсь.  Так  вот,  есть  у  него    цикл  миниатюр,  посвященных  американцам.  И  это  слово  из  одной  из  этих миниатюр:
 - В  Майами,  есть  мотель,  называется  он - Мандалай.  В  этом  мотеле,  на  первом  этаже  есть  кафе,  оно  тоже  называется - Мандалай.  В  этом  кафе висит  большая  фотография  Эрнеста  Хемингуэя - это  связано  с  тем,  что  рядом  с  этим  мотелем  находится  город  Кивест,  где  жил  и  работал  Хемингуэй.  Так  вот,  у  американцев  спросили - "Кто  изображен  на  фотографии?"  Из  10  отвечающих - 2  ответили  честно,  что  они не  знают,  а  вот  8 - сказали,  что  это  - МАНДАЛАЙ!  
   Вот  так  и  я  уже  много  лет,  после  того,как  услышала  эту  миниатюру  и  это  слово,  говорю - Мандалай!
А  что   говорите  ВЫ?  в  неопределенных  ситуациях?  

С  любовью... от  Ольги  Булычевой

9 комментариев:

  1. Понятно... Про полный мандалай особенно!
    У меня, Оля, нецензурщина прет из меня - Епона мать самое безобидное для всех... кроме японцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохо))) У меня есть знакомый, который говорит почти также - Япона мать, но это относится и к японцам тоже - он их знает...)))

      Удалить
  2. Оля,сижу,ржу тут,не знала про мандалай)))
    я вспоминаю в таких ситуациях тоже мать ,не свою,конечно)))
    самое безобидное что из меня прет-ефа мама)))
    а про другое,что из меня прет, даже не буду писать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена!!! Какой все-таки сильный и могучий русский язык!!!

      Удалить
  3. Оля, Мне нравиться твой блог, Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Сижу вот и думаю, что же я говорю?! Да по разному, иногда и матерные слова выходят сами так выходят - бесконтрольно))) Твой Мандалай возьму на заметку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Вот, вот, правильно ты сказала, что бесконтрольно. и вот мандалай вылетает у меня просто уже - на автопилоте)))

      Удалить
  5. Оля, порадовали с мандалаем :))) Прям, ёкарный бабай какой-то!!! (это уже из моего жаргона:)) Ну или ещё у меня в ходу -Ёжкин кот!!! ( фильм"Любовь и голуби").

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)