воскресенье, 9 июня 2013 г.

Цветочная радость

   У  меня  радость!  Да  не  простая,  а  цветочная!  Распустилась  фиалка  сорта  Neon  Fantasy.  Ждала  я  эту  радость  целых  2  года.  И  это  чудо!  произошло!  И  пусть цветок  у  этой  фиалки  неполный,  и  пусть  цветок  у  нее  не  махровый!  НО  у  этой  фиалки  по  краям  лепестков - белая  кайма!  И  ну  и что,  что  всего-то  два  бутончика  распустились,  и  два - еще  распустятся,  но  это  такое  замечательное  видение!

цветение  фиалки фиалка  сорта  Neon  Fantasy.


   И  под  этим  воодушевлением,  руки  сами потянулись  к  тканюшкам!  И  сотворилась  вот  такая  фея - Фиалковая!

фея  фиалок



фиалка  на  платьице

А  тут,  поближе - фиалка  на  платьице


фиалковая  фея

Крылышки  феи


И  чтоб  она  порхала  все  время  по  фиалкам - настоящие  периодически  не  хотят  цвести))) - сотворились  вот  такие  фиалочки,  и  тоже  с  белой  каймой  на  лепестках!


фиалки  из  ткани

Цветут  фиалки


цветут  фиалки


   Выкройку  для  феи  взяла  с  цветочниц,  только  немного  изменила  ручки и  ножки - сделала  поуже.  Платьице  пошила  из  атласа ( верх  платья)  и  вискозы  ( низ  платья).  Туфельки  нарисовала  акриловой  краской,  волосы - пряжа.
  А  вот  как  сделать  фиалки - нашла  на  просторах  интернета.  Фиалки  пошила  из  трикотажа - и листики,  и  цветы.  Серединку  фиалок  накрутила из  желтых  ниток.  Весь  цветок  обшила   белой  ниткой.  Горшочек  для  них  сделала  из   обрезанного  пластикового  стаканчика,  обклеила  его картоном. Картон  затонировала     белой  и  фиолетовой  гуашью.  В середину  стаканчика  сделала  шарик  в  технике  папье-маше,  обмотала  его  зеленым  трикотажем ,  а  потом   наклеила   на  него  ( на  этот  шарик) - и  листики,  и  цветы - с  помощью  горячего  клея.

фея  фиалок  с  фиалками

Фея  фиалок

  P.S.  Пока  я   творила   и  писала  - распустились  и  два  бутончика!

 фиалка  сорта  Neon  Fantasy.

Я  этого  ждала!

C  любовью...  от   ialinki

8 комментариев:

  1. Оля,какая прелесть!!И настоящая фиалка,а трикотажные цветы вообще класс!Листочки темно-зеленые,как настоящие!
    И феечка такая хорошенькая,добрая! И платьице хорошенькое,и на поясе цветочек!Все в тон! И все видно ,что с душей делалось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне тоже эти цветы понравились! Поставила их к настоящим цветам вместе с феей - пусть там живут!

      Удалить
  2. С долгожданным событием, Оля, и с его кукольным продолжением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! А кукольное продолжение уже идет...

      Удалить
  3. Ольга, какая красотень!!! Фея такая нежная получилась и фиалочки, как живые!!! Я читала, по фен-шую, что если на юго-восточную сторону дома поставить фиолетовую фиалку, то будет поступать денежный поток :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая феечка, как и цветочки. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. В последнее время я тоже прикипела к фиалкам))) теперь у меня 7 сортов растут))) Очень красивая у тебя фиалка. Я тоже скоро свои покажу. Феечка такая милая! Настоящая фея Фиалка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть несколько фиалок, но по сортам знаю только эту.))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)