вторник, 20 августа 2013 г.

Лапы вверх и лапы вниз!

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!

С  мишкой  сделаю  зарядку,
С  ним  попрыгаю  вприсюдку,
Чтобы  мишка  не  раскис - 
Лапы  вверх  и  лапы  вниз!
Л. Шапиро

  Такого  медвежонка  я  увидела  во  "всевидящем  оке" - интернете. 


Медвежонок  как  раз  для  моих  племяшек - очаровашек

 

 Он  меня  заинтриговал  тем,  что   лапы  у  него  -  на  пуговицах.  И  их  можно  двигать  в  разные  стороны. 


  
  И  еще  можно  лапы   отстегнуть,  а  потом  и  застегнуть.  Вот  такой  получается  медвежонок,  что  и  играть с  ним   можно  и  учиться   обращаться  с  пуговицами))).
И  я   его  сотворила  из  флиса,  как  и  обещала,  и  теперь,  он ( флис), в  моем  творчестве  будет  замеченным.

С  любовью...от  ialinki

4 комментария:

  1. Хорошая идея с пуговками и Мишаня хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Племяшки с пуговками сразу разобрались - лапы летали по всей квартире)))

      Удалить
  2. Классный мишка! Я тоже такого шила, но из фетра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже больше года прошло, как я его племяшке сотворила - еще жив он у нее)))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)