воскресенье, 4 августа 2013 г.

Кого? Кого? - Кота Саймона!

   Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
(Этот  пост  создавался  в  начале  июля,  а  выходит  сейчас)))
Зашла  я  в  гости  к  Кате,  читаю,  любуюсь  ее  творениями.  Слышу  из-за  моего  плеча,  дочка,  не  то, что  говорит,  а  чуть  ли  не  " пищит":
 - АААААААА!  Кот  Саймон!  Клево!  Супер!  Хочу  такого!
Я  переспросила:
 - Кого?  Кого?  Вот  этого  кота?
 - Да!   Саймона!  - уже  ликовала  дочка
Я  немного  задумалась...
  А  задуматься  мне  было над  чем.  Во-первых,  дочка  очень  редко,  что  у  нас  просит.  А  тут  такое  возгласие!  Во-вторых,  очень  хочеться  сотворить собственноручно,  НО  кроить  и  шить  сейчас  негде.  А  в-третьих,  и  это  самое  главное,  приближается  ее  День  рождения.  Уже  совсем  скоро.   Очень  хочется  порадовать  Катюшу  и  сделать  ей  и  такой  сюрприз.  И  надо  делать   так,  чтоб  она  не  видела  самого  процесса  творения.  В  голове  сразу  обозначился  запасной  вариант - поеду  к  мамуле,  там и  буду  делать.
  Кота  решила  творить  из  флиса,  никогда  с  ним   не  работала; не  знаю,  понравится  ли  мне?
  Выкройку  распечатала,  раскроила  на  флисе,  и  процесс  пошел.  Скажу,  Вам,  что  так  быстро  и  по-партизански,  я  еще  никогда  и  никого  не  творила.


Вот  такой  котик  Саймон  получился.



Немного  грустный - партизанские  условия  отразились))))



И, придумалось  мне,  что  котик  должен  быть  с  бантиком,  на  хвосте, - это  все-таки   ко  Дню  рождения!

Дочка  была  в  восторге! - Кот  Саймон!  ААААА!  У  меня  теперь!  
Что  может  быть  лучшее  для  мамы,  как  не  радость  ребенка!
  Еще  скажу,  что  флис,  как  материал,  очень  мягкий  и  покладистый.  И  мне  он  определенно  понравился.  Буду  и  дальше  с  ним  работать,  и  даже  уже  придумала,  что  я  из  него  навытворяю!

С  любовью...от  Ольги  Булычевой

12 комментариев:

  1. Оля,привет!ты в эфире!
    котик классный!беленький такой!да,бантик ему определенно пойдет!
    как ваш ремонт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! привет! Ты правильно сказала - в эфире! А от котика с бантиком я и сама тащууусь!
      P.S. Ремонт продвигается миллимитровыми шагами, но уверенно!)))

      Удалить
  2. ))) Класс!! Котик суперский ) Как только увидела, сразу улыбку у меня он вызвал )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо! Для дочкиной улыбки он и делался!

      Удалить
  3. Такой же да не такой. Этот котик с другим характером получился. Лапы вверх толи сдается, толи обниматься просится, да стесняется, нерешительный такой, но милый! Так и хочется обнять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Люда! Котитк под кодовым названием :"Обнимите и не отпускайте!" Сейчас дочка уехала, так его и в поездку с собой взяла.)))

      Удалить
  4. Оля!!! Умничка :) Какой подарок дочке :))) Обожаю такие предыстории к игрушкам!!! И ещё мне очень приятно, что не без моего участия ты познакомилась с флисом :))) Это клёвый материал! Жду воплощения твоих флисовых идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо боооольшущее! От тебя мне очень приятно услышать эти слова. Все-таки ты его родительница! А флис - ну очень класснючий материал!!!

      Удалить
  5. Оля, шикарно-сдающийся котяра получился, подполье, как мне кажется, влияет на выпуклость глаз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я ему уже кодовое имя придумала: "Обнимайте и не отпускайте!" Он весь в Вашей власти!!! А про глаза скажу, что он и сам не думал, что так быстро сотворится)))) До сих пор удивлен!))))

      Удалить
  6. Классный кот! Смотришь на него и расплываешься в улыбке ))) А с флисом работать - одно удовольствие, так что... ждём продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Продолжение уже на подходе...

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)