вторник, 17 сентября 2013 г.

Осень...Уже осень

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Осень.  Уже  осень...  Для  меня  она  так  незаметно  подкралась  и  наступила,  что  в  пору  охать  и ахать!   вспомнить  поговорку  "Готовь  сани  летом!"   Лето  для  меня  пролетело,  нет,  даже  не  пролетело,  а  промчалось    на  сверхзвуковой  скорости.  Его  я  почти  не  заметила. Ремонтные  будни , да  и  не  только,  поглотили  меня  всю.   И   в  этих  буднях,  ремонтных,  выходим  на  финишную  прямую.  Остались  малюсенькие  мелочи - пошить  шторку  и  гардинку!

шторка  и  гардинка

И  я  буду ликовать!!!  
Вы  не  подумайте...,  я  не  забросила   свое  любимое  хобби!  НЕТ!  (на  то  скоро  будет  подтверждение)  Просто  сейчас  я  вся  в  эйфории  завершения  эпопеи!!!  И  вот  потом  я  -  оторвусь!!! 

С  любовью...  от  ialinki


2 комментария:

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)