суббота, 21 сентября 2013 г.

Посылочка)))

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Сейчас  я  задам  Вам  очень  банальный  вопрос: "Вы  совершали покупки  через интернет?" Я даже  знаю  ответ. Почти  все  ответят: "Оля,  ну,  конечно!  Куда  же  сейчас  без  интернета?"  И конечно  Вы  мне  зададите  вопрос  на  ответ:  "А  ты,  что,  не  совершала  покупок  через интернет?" Конечно,  же - ДА! Отвечу  я,  Но  только не  для  рукоделия.   Очень   боязно...  Мне надо  посмотреть  воочию, пощупать. Но  эту  боязнь  я  перешагнула...и...ЗАКАЗАЛА!  через интернет  маленькую  посылочку:

товары  для  рукоделия

И  в  этой  посылочке  было:

полубусины  для  глазок

Полубусины  для  глазок:  диаметром  8  мм  и  10 мм


Кукольные  пуговицы

Кукольные  пуговицы,  диаметром  всего  лишь  4  мм 


Разноцветные  бубенчики

Разноцветные  бубенчики - они  очень  маленькие,  и  они  бубенят)))


Персики

Правда,  как  настоящие?  Но  они - не  очень  настоящие)))  Это - персики.  И  диаметром  они  всего  лишь  4  см


Велосипед

И  транспорт  для  передвижения - маленький  велосипед.  Высотой  11  см


Вот  такую  посылочку  я  заказала  вчера  днем,  а  сегодня  вечером - получила!  "Нова  пошта"  творит  чудеса!
Знаете,  я  осталась  очень  довольна!  И  первый  блин  комом  не  оказался!   Закупочный  опыт   через  интернет  рукодельных  товаров - буду  и  дальше  продвигать. И  Вам  советую!

С  любовью...от  ialinki 

3 комментария:

  1. Я ничего не покупала еще через Инет...

    Пока в хорошее не вникла, а в то, во что вникла - цена совершенно не устроила: наши оптовые базы в разы дешевле продают и имеют преимущество "пришел, увидел, победил"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебя, Оля, с радостью приобретения, творческий процесс с хорошими материалами - это песня!

      Удалить
    2. Ты знаешь, Оля, мне тоже надо все пощупать... Очень сильно сомневалась в покупке, но ... Оптом - это сильно много для меня... А вот, так, поштучно - для меня приемлемо. Если я бы купила это у нас поштучно, то было бы раза в 2 точно дороже.

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)