четверг, 3 октября 2013 г.

Ах, эта свадьба, свадьба!

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
   2   последние  недели  сентября  выдались  для  меня  очень  насыщенными  на  события.  Это  и  мой  день  рождения,  и  моей  мамы,  и  встреча  с  одноклассниками  (некоторых  не  видела  аж  27  лет!!!).  А  еще,  не  зря  говорят,  осенняя  пора - пора свадеб.   Вот  и  нас  пригласили    на  свадьбу,  сестры  моего  мужа.  Сразу мысли  располошились -  что  подарить,  что  одеть,   кто  будет  из  гостей (с  кем из  родственников  встретимся?).
Подарок  нашелся  сам  собой - молодые  очень  хотят  жить  отдельно,  и  попросили  гостей дарить  деньги.
А  вот  вопрос  : "Что  одеть?" - застал  меня  врасплох.  И  что  самое  смешное,  одеть-то  было  что,  только  захотелось  что-нибудь  новенькое))),  на  свадьбу  все  таки  идем.  Ходить  по  магазинам  и  выбирать - это  нужно  время,  и  не  малое.  А  вот  со  временем -  как  раз  в  обрез.  Набрала  я  материала  и  сшила  себе  наряд  ))).



Расписывались  молодые  во  Дворце  бракосочетания,  где  когда-то  и  мы  с  мужем  расписывались  (  аж  слеза  накотила...)

                                                                    
                                     С  дочкой  сидим  у  фонтанчика  во  Дворце

Свадьбу  играли  в  маленьком  кафе.  Были  и  тамада,  и  ди-джей.   Вообщем,  весело  было. 
Поздравляли  молодых,  веселились,  похищали  невесту,  а  потом  и  возвращали  ее.  Были  различные  конкурсы  и  дискотека.  Кстати,  загадаю  Вам  загадку,  которую  нам  загадал  тамада,  и   на  которую  из  100  приглашенных  гостей  ответила  лишь  одна  молодая  девушка.  Итак,  загадка - В  Тихом  океане  есть  остров  Тау.  Там  живут  аборигены. У  них  день  и  ночь  заканчивается  одним  и  тем  же.  Чем  заканчивается  день  и  ночь  у  аборигенов?))))))))) (  Жду  ответов в  комментариях)))))
Мы  танцевали


С  дочкой  зажигаем

Играли  в  игры



И  в  очень  взрослые  игры


Даже  под  ночь  была маленькая  заварушка  (какая  же  свадьба  без  драки?((( ).  Но  даже  эта неприятность  нас  сильно  не  огорчила.  Повеселились  и  отдохнули  мы  на  славу!

С  любовью...от  ialinki

P.S.  Фотографии  молодых показывать  не  буду,  так  как  их  ( фото)  еще  нет  в  открытом  доступе  в  интернете.

4 комментария:

  1. Здорово отдохнули) особенно с играми весело получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И здорово, и весело! Тамада очень заводной был!

      Удалить
  2. День и ночь заканчивается, Оля, у всех одинаково - на мягкий знак! Иногда я своим ученикам подобные вопросы с подвохами задаю, поэтому ответ я знала!

    Совет да любовь молодым! А тебе, Оля, побольше таких моментов, которые двигают на экстренное шитье нарядов для себя любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты молодец! Ну, теперь и я знаю отгадку)))) А экстренный метод шитья уже не раз выручал)))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)