среда, 30 октября 2013 г.

Ангелы. Тильда.

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Давно  я  не  творила  куколок  в  стиле  Тильда.  И  как-то  даже  соскучилась  по  ним.  И  вдохновение  не  заставило  себя  ждать - оно  пришло - на  сотворение  ангелочков.   Домашних,  милых,  уютных.

ангелы куклы тильда

Ангелочки  выполнены  в  простейшей  технике,  по  очень  простой  выкройке.  Волосы  для  ангелочков  я  впервые  такие  делала,  - вот  так,  как  тут  показано


и  оказывается - это  очень  легко,  и  пряжи  идет  совсем  чуть-чуть.  Раньше,  чтоб  сделать  волосы  для кукол - тильд -   я  мотала  на книгу  пряжу,  потом  пряжу  сострачивала  на  машинке,  а  потом  уже  пришивала  ее  к  голове.  Да,  можно  было  и  так    делать.  Но  вот  для  ангелков  как  раз  подойдет  вот  такая  прическа - лаконичная)))

Ангелы  в стиле  Тильда


Ангелочки  сделаны,  как  подвески

       Ангелы  в стиле  Тильда

И  пока  их  вот  такая компания, но  они, конечно-же,   пойдут  украшать  новогоднюю  галерею  Наташи   и  проект  Вики.


Ангелы  в стиле  Тильда

С  любовью...от  ialinki
P.S.  Пошла  и  я  украшать)))  красить  ящичек  и  смотреть  " Пепел"


8 комментариев:

  1. Ольга, какие нежные ангелочки))) Милые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Как раз я и хотела, чтоб они такими получились!

      Удалить
  2. Давненько я у тебя не была. А тут - Ангелочки тильдовские! Очень мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Владанчик, приветик! Не пропадай! И спасибки за ангелочков!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)