пятница, 18 октября 2013 г.

Покорители прерий

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Покорители  прерий...  Почему?  Да  потому,  что  они  свободны  и  счастливы.  Они  ничего  не  бояться,  их не  пугают  никакие  преграды,  и  им  все  покоряется.  Эти  лошадки  у  меня  ассоциируются  почему-то  с   ветром,  свободой,  независимостью.  Как  американские  индейцы - бесстрашные  покорители  прерий.

Кони кофейные игрушки


Начиная  их  создавать,  еще  на  этапе  кроя,  я  знала,  что  я  их  буду  кофеить.  Потонировав  их  кофе,  повесила  их  сушить  на  жгучее  летнее  солнце. И  смотрю  на  них,  и   -   наступаю  на  те  же  грабли -  пошли  разводы  по  ткани - ну  не  знаю,  что  я  делаю не  так,  что  по  ткани  нет  однородности - хотя,  вот  как  раз  для  этих  лошадок - самое  то! 

Кони кофейные игрушки


Вот  такая,  можно сказать,   подготовка  к  Новому  году,  началась  и  у  меня.   В  заготовках  лежат  еще  и  маленькие  лошадки,  которые  тоже  собираюсь  тонировать...,  и  снеговички,  и  ангелочки.

Кони кофейные игрушки

C  любовью...от  ialinki

1 комментарий:

  1. Тут разводы, Оля, кстати и в тему - очень гармоничный цвет получился!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)