вторник, 8 октября 2013 г.

Приятный сюрприз

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Вы  верите  в  фей?  До  вчерашнего  дня  и  я  сомневалась  в  ихнем  существовании.  А  теперь- нет!  Я  знаю,  феи - есть!  И  они совершают  чудеса!  И  что,  интересно,  они  живут  среди  нас! Я  никогда  даже  подумать  не  могла,  что  в  далекой  ( как  для  меня)  Челябинской  области,  живет фея  Лариса,  которая   сделала  меня  счастливой!  И  счастье  пришло  в  виде  вот  таких  прихваток - яблочек!

Прихватки


Они  теперь - мои!!!!!

Прихватки


Меня  одолевают  миллион  чувств  и  эмоций!  Прихватки   такие  яблочно - ошибательные! 

Прихватки

Даже  не  знаю,  буду  ли  я  ими  пользоваться?  То,  что  буду  любоваться  и  вспоминать  фею - это  точно!

Прихватки


Они  сделаны  с  такой  любовью...,  с  такой  аккуратностью...я  очень  долго пыталась  понять,  как  она  соединяла  детальки? - ни  ниточки,  ни  шва!  Красотень!!!
Лариса!  Огромнейшее  спасибо!

C  любовью...от  ialinki

3 комментария:

  1. Ольга, спасибо)))
    Прочитала и улыбаюсь))) Ну. про фею, это конечно из области фантастики))) А за такие тёплые и добрые слова ещё раз -большое спасибо!!!
    Если надумаете стирать, то листочки убираются(фетр лучше не стирать).

    P.S. Фея))) Достала машинку, пойду ещё чего-нибудь ...нафеячу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Ничего не из фантастики. Ты - самая настоящая фея! И убеждаюсь в который раз, что самые обыкновенные люди - творят чудеса и верят в них! И пусть это будет всегда!

      Удалить
  2. Яблочки чудесные, а Фея, которая шутейно... феячит - швея-юмористка!

    С яблочным тебя, Оля, удовольствием!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)