воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Ангел. Новый год уж близко...

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Я  в  полном  смысле  слова - ЗАшилась - и  на  работе,  и  дома - полный   ЗАшив.  Смотрю  на  календарь - и,  о,  ужас - ничего  не  успеваю!  Про  работу  писать  не  буду - у  всех  одно  и  то  же)))  Но,  дома,   -   полный  хаос,  в  хорошем  смысле,  творческий  хаос!  Планов  и  идей,  как  у  Наполеона,  шляпу  поправила ))) - не  хватает,  только,   чуть-чуть  времени!  Очень  хочется  много,  да-да,  много,  натворить  к  ...  очень,  как  для  меня,  занимательной  идее - про  идею  писать  пока  не  буду.   Так, как  я  сейчас  нашиваю   - я  столько  еще  не  шила,  и  не  творила,  и  в  такие  сжатые  сроки.
Снеговичков   и  Анелочков  в  стиле  Тильда   уже  Вы  видели,  они  начинались  твориться  к  идее,  а  продолжение  следует  в  виде  вот  таких  ангелочков.

Рождество Новый год Ангел

Этих  ангелочков  я  сотворила   по выкройке  Алены  Булановой.
 Пошиты  из  бязи,  тонированы  кофе  -  ох  уж  это  кофе  разводящее -   опять   разводы  по  ткани - они  меня  преследуют))).  (Я  начинаю  привыкать  к  этой  фишке)))  В  ручки  ангелочков  дала  им  сердечко,  да  не  простое - а  новогоднее.

Новый год Ангел Рождество Ручная работа


Вначале  сердце было  однотонное,  но,  вспомнив,  что  у  меня  есть  салфеточки  с  елочками -

Новый год Рождество Ангел Декупаж

решила  немного  подекупажить.  И  на  сердечках -  красуются  елочки.

И,  как-никак,  зима  приближается -   связались  ангелочкам   шапченки.

Ангел Вязание Рождество

Вот  такие  ангелочки -  зимние,  новогодние,  дарящие  любовь  и  тепло!

Новый год Рождество ангел


А  вот  этого  ангелочка  я  никак  не  смогла  одеть  в  шапчонку,  и  елочку  ему  дать.

ангел Винтаж Новый год Рождество

Уж  сильно он  получился    в  кофейных    разводах,  винтажный,  что-ли.  Крылышки  и  сердечко  прошила,  розочку  на  сердечке  скрутила  из  гофрированной  бумаги.

Ангел Винтаж Новый год Рождество

Ангел Новый год Рождество Винтаж

Волосики  сделала  из  пряжи  букле,  а  вот  с  личиком  решила  не  экспериментировать,  и  сделать  в  стиле  Тильда.

Эти  ангелочки   замечательно  самостоятельно  стоят - за счет  сердечка.  Но  и  ангелочки-подвески  получится  тоже очень  миленькими.

С  любовью...от  ialinki

4 комментария:

  1. Ангелочки такие миленькие! А шапочки ты это им хорошо придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные ангелочки получились! Я рада что моя выкройка рождает новых уникальных созданий, каждый абсолютно уникален! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! От автора ангелочков мне очень приятно слышать добрые слова!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)