вторник, 26 ноября 2013 г.

Символ года

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
   Все  рукодельнички  хотят  порадовать  себя  и  своих  близких  подарками  к  приближающемуся (стремительно)  Новому  году.  И  я  тому  не  исключение.  Вдохновившись  работами  Натальи  Затинацкой,  я  сотворила  вот  такую  лошадку.   Это  будет  подарок - мне  и  моей  семье.  Лошадку  сотворила из  флиса,  платьице   - из  выбитого  хлопка,  а  гриву  и  хвостик - из  полушерстяной  пряжи.

Конь, лошадь, символ года


Конь, символ года, лошадь, новый год

В  блоге  "Арт-бандероли"  проходит конкурс - галерея  -  "Лошадка - символ  2014  года!".  


И,  конечно-же,  я  буду  там  участвовать  со  своей  лошадкой!
 С  любовью...от  ialinki

6 комментариев:

  1. Очень хороший подарок! Надо же себя, любимых, побаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владана! Спасибочки! Кто же, если не мы?!!!

      Удалить
  2. Оля, какая девица-красавица чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная лошадка! Оля, спасибо за участие в моей галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Галереи - и для хвастовства))))) и для вдохновения)))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)