воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Снеговичкомания

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
На  одном  из  форумов  по  рукоделию  я  опубликовала  своих  снеговичков,  меня  попросили  рассказать и  показать,  как  я  их  делала.  Не откладывая  это  дело  в  долгий  ящик,  вооружившись  фотоаппаратом  и  материалом  для  творчества,  я понеслась  творить.  И  уже,  в  процессе  выкладывания  на  форум  фото-мастер-класса,  ко  мне  пришла  мысля  о  Ярмарке  мастеров, - есть  у  меня  там  малюсенький  магазинчик,  которым  надо  бы  заняться,  чтобы  там  рассказать  и  показать,  как  я  их  делала.  Итак,  встречайте - Мастер  класс  Снеговички.  Дама  и  Кавалер   на  Ярмарке  мастеров.
С  любовью...  от  ialinki

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Кстати, я юбилейная - сороковая, из тех, кому понравился МК!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)