среда, 11 декабря 2013 г.

Дело о костюме

Добрий  день,  шановні  мой  читачі!
Это  костюмное дело  всплыло  совсем  неожиданно.  Виновницей  стала   Люда,  и  ее  Галерея  Новогодних костюмов.  Да...,  столько  воды  утекло,  -  давно  я  на  детских  утренниках  не  была.  Остались  от  них   воспоминания,  фото,  видео...   И,  вот,  просматривая  детские  фотографии  дочки - мы  ударились)))  в  утренничные   воспоминания...
   Катюша  в  один  из    новогодних  утренников ,в  садике,   была   Звездочкой.


Обычно,  в  садике,   родителям  говорили   - что  костюмы  есть,  но  лучше - если  Вы  (родители)   их ( костюмы)  купите,  возьмете  на  прокат,  позаимствуете  у  кого-нибудь  и  так  далее...  Костюмы,  платья,  наряды  на  утренники - я  шила.   Платье  звездочки  я  шила  из  кружевного  гипюра  и  органзы.  Это  добро  ( маленькие  остатки  тканей)  мне  достались  от  знакомой,  которая  в  то  время  занималась  пошивом  свадебных  платьев.  И  вот,  немного  покумекая))),  верх  платья  я  пошила  из  гипюра,  а  юбочку    платья - из  органзы.  Ткань  очень  просвечивалась,  и  пришлось  из  ситца  шить  подкладку.  Пошить-то  пошила,  но  это  же  платье  звездочки,  надо  чем-то  его  отделать,  выделить.    Повырезала  из  фольги  я  звездочки,  наклеила  их  на  цветную  бумагу - и  пришила  на  платье.   Звездочку - корону  вырезала  из  картона,  и  украсила  мишурой.   Вот  такой  новогодний  костюм - Звездочка.





Потом  Катюша,  в  этом  же  платьице,  была  на  новогоднем  утреннике  в  школе. Только  там  она  была  Снежинкой - я  пришила  мишуру    на  платье - вместо  звездочек,  а  корону  для  Снежинки  уже  покупали))).




Вот  такое  дело  о  костюме  всплыло...  И  пойдет  этот  костюм - Звездочка  в    галерею  новогодних  костюмов  к  Люде.


  С  любовью...от  ialinki 

8 комментариев:

  1. Оля, спасибо за участие! рада видеть твой костюм в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Спасибо тебе за организацию такой галереи - мне пришлось вернуться на несколько лет назад)))) и повспоминать утренники дочки)))

      Удалить
  2. Ева в прошлом году тоже снежинкой была.А в этом году не знаю кем будет.Принцессой наверное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! У Вас с Евой только все начинается - платьица, короны, туфельки, бантики))) - это так мило и интересно!

      Удалить
  3. Красивое платье! Я сейчас как раз думаю, как дочку на утренник нарядить! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, сейчас раздолье идей, да еще и каких!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, да,... очень приятные! Сидишь, смотришь - или фото или видео - и на глаза чуть слезы не наворачиваются...)))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)