суббота, 7 декабря 2013 г.

Не судите строго

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Всегда  завораживающе  смотрю  на  декупажные   изделия.  Смотришь - тут  была  обыкновенная  одноцветная  вещичка,  и  вдруг,  по  взмаху   салфетки,  вещичка  становится  прекрасным  творением.
Вот  и  я - пыталась  колдовать с  помощью  салфетки.  Увидела  в  инете  кружева,  накрученные  на   бобины - и  мне  захотелось  сотворить  бобины,  да  еще их  и  задекупажить.
Обычно  кружева  я  накручиваю  в  кольцо,  по  типу  серпантина.   А  теперь -  только  на  бобины.

декупаж кружево салфетка бобины

Не  знаю,   кто  сколько  бы  по  времени  делал  три  бобины,  но  я  их  делала  целую  неделю - столько  было  шипов,  но  были  и  розы)))
Взяла  картон  из  под  коробки,  повырезала  из  него  бобины.  Чтоб  крепче  они  были,  картон склеила  вдвое.
Потом,  чтоб  была  бобина  объемнее,    и  спрятать  стыки  склеивания  картона - обклеила  газетой.  Рвала  газету  на  маленькие  полоски - вначале  клеила  на  стыки,  а  потом - уже  по  всему  периметру  бобины.  После  того,  как  газета  высохла,  начала  наклеивать  салфетку.  И  уже  приличненько  ее  наклеила,  оставила  высыхать  на  ночь,  и  утром - Какой  кошмар! - через  салфетку  видно  газетный  шрифт(((.  Что  делать?   С  такими  мыслями  пошла  на  работу,  и  вечером - взяла  бумагу  для  печати,  хорош  ее  помяла,  порвала на  кусочки,  и  начала  опять  клеить  на  бобину.

декупаж кружево салфетка бобины


декупаж кружево салфетка бобины


декупаж кружево салфетка бобины

декупаж кружево салфетка бобины

декупаж кружево салфетка бобины


Как  только  подсох  клей,  я  тут  же  накрутила  лент  и  кружев - и  довОльнааяяя!!!!!!!!  Понимаю,  что,  где-то  есть  и  брачок,  и  заломы,  но  мне - Нравиться!
Натворю  теперь  целую  гору  бобинок))).  

С  любовью  от ...  ialinki

P.S.  У  нас  сегодня  ночью  выпал  первый( первый  скоротечный  снег  был  аж  3  октября)  второй  снег, 

зима снег выпал первый снего новый год

 но,  вот  сейчас,  его  уже  нет -   он  расстаял(((

10 комментариев:

  1. Бобины- вещь нужная и полезная! А нас в Самаре заметает не по- детски целый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, что нужность и полезность бобин очевидна!

      Удалить
  2. Оля,Я в шоке!я столько пропустила!!!почему у меня в ленте отражается твой пост 3хмесячной давности???я все жду новых постов от тебя,даже как то в комментариях у себя,написала,что жду от тебя новых постов,а их полно,оказывается)))
    Мне наверное надо удалить твою старую ссылку и сохранить тебя в списке блогов заново??
    я на одноклассниках фото работ вижу и думаю-"столько красоты,а в блог ничего не выставлено.")))
    А бобинки клевые,когда салфетку наклеиваешь,нужен обязательно белый фон,иначе салфетка теряется!Я когда декупажу,то поверхность грунтую,потом белой краской или сразу грунтую смесью клея и белой краски,ну,а потом сверху салфетку клеишь и все ок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ты нашлась ( или я потерялась)))) Да, надо, чтоб ты опять ко мне присоединилась к постоянным читателям))) А бобинки я клеила салфеткой с одним слоем белого - все равно шрифт газетный пропечатался. А вот насчет грунтовки - дурында я - ведь и есть же у меня красочка))), а не додумалась. Теперь буду грунтовать!!! Алена, спасибки!!!

      Удалить
    2. Оля,я все сделала!все получилось,ты нормально отображаешься в моей ленте.Я видела твой блог у Иры (colors of my life) в списке блогов,твой последний пост у нее тоже 3хмесячной давности!Мне кажется,тебе надо заново дать ссылку на твой блог твоим ПЧ!!!
      а по поводу наклеивания салфеток-это же декупаж!почитай про него,его суть в том,что берешь любую поверхность,грунтуешь,наносишь белый или светлый фон,ждешь когда подсохнет и потом сверху клеишь понравившийся мотив из салфетки.Весь секрет в том,что салфетка берется только последний,красочный слой салфетки,аккуратно приклеиваешь,разглаживаешь,выгоняешь воздух.Как все хорошо подсохнет,подрисовываешь ,если нужно картинку акриловыми красками и покрываешь акриловым лаком.Если есть морщинки-не беда,шкуришь нулевкой наждачкой и опять лаком.Покроешь 3-4 слоя,но даешь высохнуть между слоями.
      Ой,накатала,короче,целое сочинение)))

      Удалить
  3. Ой, столько расписала! Спасибо! Да, за лак и нождачку - это я знаю. Но лака по декупажу - нет, и поэтому - вот так))) А за ссылку - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,у меня тоже нет лака для декупажа!Главное лак чтобы был акриловый,на водной основе!он не воняет,быстро сохнет.У меня даже у мамы дома,в Кишиневе ,есть акрил. лак украинского производства!!я как к ней приеду и что-нибудь надекупажу,эти лаком и покрываю!замечательный лак!!

      Удалить
    2. Ты, как гуру декупажа! Спасибо, Алена! Обязательно прикуплю этот лак!!!

      Удалить
  4. Оля, хорошая идея и неважно, что где-то брачок - даже первый блин бывает комом, а потом-то ведь все идет, как по маслу!

    Я давно не была у тебя, и вот теперь отматываю посты назад и столько нового вижу. Ты, Оля, большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты - права: главное - начать и не бросать заниматься теми делами, которые нравятся!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)