воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Подкова на счастье

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Во-первых,  поздравляю  всех  с  первым  днем  Зимушки!  Творческого  вдохновения  всем  в эти   зимние  дни!!!  
Во-вторых,  я  открыла, пока  и  маленький,  магазинчик  на   Mash. ua .  Мне  очень  понравились  условия,  которые  выдвигает  Mash.  ua,  как  для  продавца,  так  и  для  покупателя.  Добро  пожаловать! 
В-третьих,  у  меня  сотворилась  лошадка  - 

символ  года,  подарок,  сувенир,  ручная  работа

Веселая,  озорная

лошадь, конь, новый год, символ года, ручная работа

какая-же  лошадка  без  подковки - 


подковкой  на  счастье

И  их  ( лошадок)  уже  две - 

символ  года,  подарок,  сувенир,  ручная  работа


подковок - всем  хватит! 


Их  пока  две,  но  ручки  у  меня  уже  чешутся  поставить  их  на  поток  ,  семья-то  у  нас  большая,  подарков  много  на  Новогодние  праздники  надо.


Лошадки  пойдут  делиться  подковками  на  счастье - и  в  Рукодельное  кафе,



С  любовью...от ialinki 

7 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очаровашки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая позитвность!!! Милашки лошадки))) Прелесть)) Очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгешка! Мне очень))) приятно!

      Удалить
  3. Вот, Оля, в последний день декабря и добралась я до поста, написанного в его первый день...
    Хоть не так часто, но зато душевно я к тебе захожу, Оля, и получаю удовольствие!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)