среда, 1 января 2014 г.

День варенья

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!  З  Новим  роком!!!



Незаметно  пролетел  год,  и  для меня  наступил   маленький  праздничек!!!  Я  ооочень  волнуюсь!  Как  мамочка,  когда  ребеночку  исполняется  годик!   Блогу  -   "Вдохновение - Мир  своими  руками"  - год!!!   -  это  мой  ребеночек,  которого  я  кормила  ( творчеством),  растила  ( постами - сообщениями),   и   воспитывала  (с  Вами,  дорогие  мои  читачі,  благодаря  Вашему  вниманию  и  Вашим   комментариям).  Первого  постоянного  читателя  и  первый  комментарий  к  сообщениям - я  не  забуду  никогда!   И  это  была   Алена   -     замечательная  рукодельница  и   огромнейшей  души  человечище!!!
Знаете,  за  этот  год  очень  многое  произошло,  и  самое  главное   - я  Опять  начала  шить  игрушки  ( после   очень  долгого  перерыва),  которые  нравятся мне,  моим  близким,  и  совершенно  посторонним,  уже  не  посторонним,  людям!
Чуть  больше  года  назад,  когда  я  опять  взялась  за  шитье - творение   игрушек,  когда  я  сотворила  первую  куклу  тильду  Тиу-балерину,  мой  муж,  как-бы  вголос  подумал,  что  наиграется   (я)  - и  все!  Ан,  нет!  Не  наигралась!  После  балерины  последовали  тильды - зайцы,  а  потом  и  вовсе  меня  понесло  в  разнотворчество.

  Отдельное  спасибо  хочется  сказать  своей  семье  -   мужу  Виталию  и  доце  Катюше   за  терпение ))),  понимание ))),   ( цем! цем!).  Хотя,  я  думаю,  что  такие  терпеливые  и  понимающие  мужья  и  дети  у  всех  рукодельниц  и  творческих  личностей

 Не  знаю,  насколько  долго  это  увлечение  продолжится,  хотя  понимаю,  что  остановится  не  могу - оно  все  манит  и  манит,  но  приобретенный  опыт,  общение  с  Вами,  -  это  то,  о  чем  я  никогда  не  пожалею  и  не  забуду!

С  любовью  от...  ialinki

14 комментариев:

  1. А оно и не закончится, я уверенна. Мы все от него зависимы))) С Новым годом! Творческих взлетов и много- много креатива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! И тебя с праздничками!

      Удалить
  2. Олечка,с годовасием тебя!!удачи,процветания и творческой и материальной реализации тебе и бложику!!! спасибо на добром слове!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! за творческое понимание!!!

      Удалить
  3. А еще , Ольга, принимайте от меня награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Обязательно загляну и заберу!

      Удалить
  4. Оленька, поздравляю!!! Блогодомику годик!!! Здорово!!!
    Желаю творческих полётов и 48 часов в сутки))) Чтобы всё-всё успевать сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Лариса! И тебя с праздником! Спасибо!

      Удалить
  6. Оля, поздравляю с блогогодовасием! Желаю твоему блогодомику дальнейшего процветания, а тебе новых творческих достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за пожелания! Буду стараться!!!

      Удалить
  7. Оля, так ты в Новый год затеяла такой блогомутеж?!... Классно-классно-классно!
    Я хоть и опоздала конкретно, но не поздравить тебя, Оля, не могу.

    Принимай поздравления с пожеланием новых открытий в себе, а то что они не заставят себя долго ждать - это вне сомнений! Пусть это новое не пугает тебя смятеньем чувств, а дает новые направления в движении к самопознанию.

    Я не так часто забегаю к тебе, ну вот такой я разгильдяй-опоздун, но всегда помню, что ты есть и нас многое связывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо за пожелания, за добрые слова! За сотрудничество!!!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)