среда, 8 января 2014 г.

Шапка. В тренде

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Поговорим  о  шапках,  и  не  только...  ВЫ,  шановні  мої  читачі,  следите  за  модой?  Я - нет!  Всегда  хожу  в  том,  в  чем  мне   удобно  и  комфортно!  Но,  от  модных  тенденций  и  со  всех  сторон  трубящих  стилистов  о  моде  насущной  никуда  не  деться.  Вот, и  оказывается,  что  сейчас  самый  "писк  из  писков"  -  вязаные  шапки  с  большими  бубонами.  Я  сразу  вспомнила  где-то  конец  80-ых   -  уже  такой  тренд  был  в  моде,и  я  ходила  в  таком  тренде - благодаря  своей  мамулечке -   и  опять  он  вернулся!
 Вообщем,  к  чему  я  это  все?,  а  вот  к  чему -
 поехали  мы  с  дочкой  покупать  этот  пискучий  тренд - шапку  с  большим  бубоном.  И  вот,  - зашли  мы  в  магазин  с  шапками  (вязанными).  А  там - выбор!  всех  цветов  и  радуги!  Пригляделась  нам  там  шапочка,  с  бубоном, большим .  Спросили  цену,  и...  я,  как  услышала  сколько  стоит  шапка  -  была   в  шоке.  Приходя  в  себя,   и  слыша  голос  продавца,  который  тараторил,  как  навиженный -  что  если  ВЫ  разбираетесь - это  же  качество,  это  же  чистая  шерсть,   это - какая-то  там  ( не  услышала)  фабрика,  и  ниточка  к  ниточке,  петелька  к  петельке.  (В  принципе,  так  и  должен  вести  себя  продавец  с  покупателями.)  НО, эта  болтовня - не  для  меня.  Имея  дело  с  вязаными  вещами  с  детства  (мама  вязала,  а  потом  и  я  сама  подхватила  вязательную  эстафету),  могу  отличить,  - что  шерсть,  а  что - ...на  палочке.  Смотрю  я  на  эту  шапку,  и  понимаю,  что  ее  только - обнять  и  плакать)))  Вообщем,  готовы, ...  цена   вязанной  шапки  ( с  составом  15 - 20 %  шерсти,  остальные  % - непонятно  что)  тянет  на  цену  20 - ти   мотков  пряжи  ( с  составом  50% шерсти  и  50%  акрила).  Конечно,  мы  шапку  не  купили  - цена  за  нее  перетягивала  все  разумные  математические  законы  товарооборота))).    И  говорю  дочке,  что  Катюша,  нитки  для  шапки  купим,  и  свяжу  тебе  шапочку,  и  с  большим  бубоном.
 Вязанием  шапок  давно  не  занималась, но  -  куда  деться  от  тренда для дочки,  пришлось.
Пряжу  купили  полушерстяную -  меланжевую,  и  полушерстяную   - белую.  Набрала  на  спицы  петли - и  поехала:  вначале  резинка  для  шапки -  2 лицевых   на  2 изнаночных.  А,  затем,  начала  вязать  уже  саму  шапку - 4  лицевых  на  4  изнаночных.  Так  как  нитки  толстенькие,  и,  если  вязать  шапку  ровно,  не  убавляя  петель - ее,  (шапку),  будет  очень  тяжело  собрать  в  конце  работы.  И,  для  этого,  связав  где-то  сантиметров  10,  я  начала  убавлять  петли.  И,  вот,  шапочка,  почти  готовая.

шапка  вязанная, рукоделие


Немного  поближе  убавки  




Осталось  соединить  ( соединяю - сшиваю   обычно  крючком),



и,  да - бубон.  Вот  он  ввел  меня  в  раздумья.  Большие  бубоны  никогда  не  делала - но  интернет  в  помощь - покопалась,  посмотрела,  и - процесс  пошел.
Большие  бубоны  (как  гласит  интернет)  лучше  делать  на  кругах,  примерно  таких


 - я  их   вырезала  из  плотного   картона,   и    нитки  на  них  стала   наматывать,  но...  почему-то  мне  не  понравилось,  даже  и  не  знаю  что  мне  не  понравилось  в  этом  процессе.  И  я  взяла  обыкновенный  прямоугольник  ( вместо  этих  кругов),  из  того-же  картона   и  на  него  намотала  нитки.




Затем  разрезала  нитки  с одной  стороны,




собрала  этот  фонтан  цвета  на  нитку  посерединке,



и  бубон - готов.  Получился, действительно,  как  фонтан!




Пришила  бубон  к  шапке - и  вуаля!  Шапка  с  большим  бубоном - готова! Дочке  понравилось!



Вот  такая  история)))

С  любовью  от...  ialinki

P.S.  Готовлюсь   к  переаттестации  на  своей  любимой  работе))),  экзаменационных  билетов  аж   множественное  количество  штук,  и  невыясненно  сколько  вопросов.  Вообщем,  готовлюсь...



10 комментариев:

  1. очень симпатично получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Главное, что дочке понравилось!

      Удалить
  2. Классная шапка!
    Оленька, от всей души поздравляю с Новым годом! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! И тебе творческого вдохновения!

      Удалить
  3. Да,действительно,шапки такие дорогие! А так сама связала и красиво и удобно, а главное эксклюзив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, вот-вот, и доця мне сказала, что не такая, как у всех!

      Удалить
  4. Ольга!!! Как здорово получилось)) спасибо за мк)) мы тоже любим шапки повязать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, мне очень приятно, что понравилось.

      Удалить
  5. Шапка хорошая и самое главное - бюджетная, выход с помпоном оригинальный.
    P.S. Оля, пиши шпоры, на экзамене оно самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тезка, спасибо! Да, денежки на шапке мы сэкономили))))!
      P.S. Шпоры не помогут((( очень все серьезно.

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)