пятница, 28 февраля 2014 г.

Совместный пошив

Добрий день,  шановні  мої  читачі!
Никогда  не  принимала  участие  в  совместном  блоготворчестве.   Или  опаздывала  на  СП,  или  не позволяло  время,  или  та же  лень))),  НО,  надо  же  с  чего-то  начинать... Совместный пошив  меня  и  подстегнет,  и  кой- какие  обязательства,  все-таки,   придется  принять!  И,  вот,  Наташа  и  ее  блог  "Интерьерные  куклы" ,  организовала  совместный  пошив   -   курочки  и  петушка - к  Пасхе.   С  курочками  и  петушками  в  творчестве  никогда  не  сталкивалась,  надо  же  когда-то  начинать, и  я   взялась  с  энтузиазмом  за  это  дело.

Глава 1.  Любознательная,  или  я  и  не  ожидала 
Курочка  и  петушок?  Думаете  смешно? Оказывается,  что  - нет!  Гуляя  по  просторам  инета,  -  я  очень  и  очень  приятно  была  удивлена - птичья  идиллия  очень  популярна!  И  в  очень  разных  видах  творчества  и  рукоделия.
На  все  про  все  Наташа  дала  2  недели  форы.  В ообщем,  гуляй - не  хочу!  Но  не  тут-то  было.  Вроде  и  участвую  в  совместнике,  но  заставить  себя  что-то  делать  в  плане  шитья - никак. Откладывала,  откладывала,  а  спохватившись,  обнаружила,  что  две  недели  уже  и  к  концу  подходят)))  Но  я  человек  обязательный,  взяла  себя  в  кулак,  и...  процесс  потихоньку  пошел.

Глава 2.  Тканезанимательная,  или  из  чего  я  еще  не  шила)))
 Начался  процесс  с  выбора  ткани -  какую  выбрать?  - полоска?  клетка?  горох?  цветок?  однотонная? - а  выбрать,  оказалось,  сложновато...  ( было  бы  меньше,  из  чего  выбирать)))  С  выбором  ткани  помогла  дочка.  Остановились  на  ткани- мережке  и  ткани  в  клетку

Глава 3.  Уже  что-то  вырисовывается,  или  кого-то  мне  это  напоминает)))
  Выкройка,  заготовки,  тельца,  клювы,



крылья,  ноги)))  лапы, усы,  хвост - вот  мой  паспорт)))





Глава 4.  Жду  продолжения,  или  курочка  и  петушок  чистят  крылья)))


 Почти  идиллия...


Ну,  что - поговорим?))))

Глава 5.  Успевательная 
Фух! Кажется,  что  было  запланировано  по  совместному  творчеству  на  данном  этапе - я  сделала. 
 С  весной,  Вас!!!

С  любовью  от ...  ialinki

Когда  ты  будешь  ценить  то,  что  у  тебя  есть,  а  не  жить  в  поиске  идеалов,  тогда  ты  по-настоящему  станешь  счастливым.

6 комментариев:

  1. Оля,хороши!я сшила несколько курочек-себе,мама и сестре.Теперь уже который год украшаем свои жилища к Пасхе))А,я еще и яйца сшила!Теперь тебе остается купить корзину,туда траву или солому,сшить пару красивых яичек и туда курицу с петухом!А еще -яйца можно вышивкой украсить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Вот и я про яйца тоже думаю))), или сошью, или вышью))) А за идею с корзинкой - тоже спасибочки. Можно вместо соломы что-нибудь искусственное положить)))

      Удалить
  2. Как мне это семейство нравится! Молодец, Оля, что на совместник решилась, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение как раз и застопорилось. Осталось только соединить лапки))) Только мне, наверное, нужен Пендель под одно место)))

      Удалить
  3. Здорово! Так аккуратненько! Хорошенькая парочка получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, уже ))) они доделанные сидят и припевают на полке в кухне. Надо им гнездышко - корзинку еще сделать)))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)