понедельник, 10 марта 2014 г.

Цветы для кумаси

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Сделала  для  кумаси  вот  такие  цветы.

цветы  своими  руками

Мастер  класс  можно  посмотреть  вот  тут.  Там  все  на  испанском  языке,  но  все  понятно,  как  делать.  Мне  понравилось  в  творении  этих  цвето - роз  то,  что  не  нужна  швейная  машинка,  все  довольно  просто  и  понятно.

цветы  своими  руками
 
Делала  я  их  где-то  часа  4, ( от  выкраивания  до  обвязывания  ленточкой  вазы))).  Ваза  сделана  из  пластиковой  бутылки,  обернутой  хлопковой  тканью.  Цветы  накручены  на  шпажки  с  помощью  клеевого  пистолета,  и   закреплены  в  вазе  с  помощью  гипса.



Не  смогла удержаться,  и  запечатлела  цветочницу  Беляночку  вместе  с цветами.)))
 

цветы своими  руками  из  ткани

Цветы  пойдут  в  галерею  к  Вике,  в  Рукодельное  кафе.

http://vikawish.blogspot.ru/2014/03/12.html#

И  к  Евгешке - Анжелике  в  галерею - Приближаем  лето  вместе !

http://malangika.ru/2014/01/blog-post_31.html

С  любовью  от...  ialinki



11 комментариев:

  1. Здорово! Нежный букет так гармонирует с Беляночкой. Обязательно посмотрю этот МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Вот и я ее сфоткала - на память. Беляночка-то осталась))), а розочки - ту-ту, у кумы))))

      Удалить
  2. Ольга!!! Суппер! Очень красивые тканевые розы!! необычно получилось)) Очень замечательная работы!! большое спасибо за участие в галерее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, спасибо! мне очень приятно. А галереи работ, я всегда это повторяю, стимулируют к творчеству)))

      Удалить
  3. Очень красивый букет! Так здорово смотрится вместе с цветочницей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво все вместе, полная гармония и кукла, и цветы! ЗдОрово, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда приятно видеть тебя в блоге ))), и конечно - же, спасибо!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)