четверг, 6 марта 2014 г.

Прикарпатье

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Сегодня  я  расскажу  и  покажу  Вам  немного Украины.   А  именно  запад  страны.  Пару  лет  назад  мне  пришлось  побывать  там.  Посетила  Львов,  Трускавец,  Жовкву.    Это  была  рабочая  поездка,  и  особо  времени гулять  по  туристическим  маршрутам  было  совсем  мало,   но  за  то время,  которое  оставалось  в  свободном  плавании,   я  полностью  влюбилась,  нет,  не  влюбилась,  а  закохалась   у  ті  краї  та  людей.
Там  очень  красиво,  исторически  красиво.  Горы,  замки, соборы,   костелы, старинная  архитектура,    и...Вера.  Вера  в  Бога,  в  себя,  в  свой  народ.
Больше  всего  поразило  добродушие  и   гостеприимство.  И  это  было  не напоказ.  Складывалось  такое  впечатление,  что  я  самый  дорогой  человек  у  них  в  жизни.  Разговаривала  я  там  по-русски,  ( я свободно  владею  родным  языком, украинским,  но  скажу  Вам  честно,  я  почти  специально  разговаривала  на  русском,  чтоб  посмотреть  реакцию),  и  самое  интересное,  общаясь  со  мной,  мои  собеседники   спрашивали,  -  "Чи  я  розумію   українську  мову?  Чи  я  володію  українською?" (Понимаю  ли  я  украинский  язык?  Владею  ли  я  украинским  языком?)   Они  понимали  меня,  я  понимала  их)))  В  общем,  никаких недоразумений  по  этому  поводу  не  было))) 
Начало  положил  Трускавец.  Это  лечебная  здравница,  даже  не  здравница,  а  целый  лечебный  городок  у  подножия  Карпат.   Поразили   фонтаны  с  лечебной  водой.  И  даже  есть  глицериновые.  И  все  эти  фонтаны  на  улице,  в  свободном  доступе.  Обливайся,  пей,  купайся - все,  что  хочешь)))
( в  Трускавце  я  жила, уезжала  очень  рано,  а  приезжала  назад - поздно  вечером.  Вот  только  есть  такое  фото - вид  с  гостиницы.  Впереди  на  дальнем  плане - Карпаты))) 


По  дороге  во  Львов  мне  предложили  посетить  малюсенький  городок - Жовкву  (  пришлось  сделать  маленький  крюк,  но  я  ни  капельки  не  пожалела  об  этом).   Очень  уютный,  аккуратный,  спокойный,  и  по-настоящему  европейский  городок.

жовква прикарпатье

жовква прикарпатье

  Когда  я  приехала  во  Львов,  я  ожидала  удивиться,  но,  чтоб  быть  в  полной  завороженности  от  этого  города - я  и  не  могла  себе  этого  представить.  Дух  старины,  красоты,  ожидания  и  веры -   чувствуется  повсюду.

 
 Львовская  Ратуша



 Вид  на  Львов  со  смотровой  площадки  "Высокий  замок"



Улочки  Львова



Дом  "4  сезона"  ( весна,  лето,  осень,  зима)



Львовский  оперный  театр



Памятник  великому  Кобзарю -  Т.Г.Шевченко 



львов часовня

Больше  всего  меня  поразило  наличие  церквей,  соборов,  костелов,  часовен.  Они  везде.
Даже,  когда  едешь  по  трассе,  вдоль  дороги,  стоят  маленькие  часовенки  и  церквушки.

львов старинная  деревянная  церковь


  Самым  величественным  собором  во  Львове  считается  Собор  святого  Юра.  Это  потрясающее  творение  архитектуры.  И  в  этом  соборе  хранится  копия  Туринской  плащаницы ( под  стеклом) .  К  ней  можно  свободно  подойти. 

Собор  святого  Юра

Собор  святого  Юра

Собор  святого  Юра


Я  Вам  даже  не  знаю,  как  описать,  как   офигительно  красивенно  внутри.  Фотографий  нет,  потому,  как  фотографировать  запрещено.  И  это  не  только  в  этом  Соборе.  Во  всех  старинных  зданиях  внутри  фотографировать  категорически  запрещено.  Конечно,  у  меня  "руки  чесались"  нажать  на  кнопку  фотоаппарата  и  запечатлеть  эту  красотень,  но...  зачем  нарываться  на  неприятность,  ведь  я - в  гостях.  

Везде,  практически,  на  каждом  здании, - вот  такие  таблички.  Меняется  только  название  здания  и  год  постройки.

( Украинская  республика
Памятник  архитектуры
Троицкая  церковь 1720 г.
Охраняется  государством
Нанесение  повреждений  карается  законом)

По  Львову  курсирует  вот  такой  экскурсионный  паровоз.

  
Я  показала  Вам лишь  крохотную  часть  этого  города.  Это  город - сама  история.  Он  ей  живет  и  дышит.  Сейчас,  когда  пишу  это,  я  опять  пересматриваю  и  переживаю  все  увиденное.

Еще  я  побывала  в  замке.  Настоящем.  Он  находится  в  селе  Подгорцы,  Подгорецкий  замок.  Тогда  он  был  на  реставрации. 

подгорецкий  замок


Но  я  туда  попала)))  Внутри  замка  все  очень  в  плачевном  состоянии - сказалось,  что  в  недавнем  прошлом,  это  был  диспансер.  Но,  реставрация  началась,  и  я  очень  надеюсь,  что  восстановят  велич  и  роскошь   замка.


Кстати,  этот  замок  снимали  в  одном  из  эпизодов  " Д"Артаньян  и  три  мушкетера"  (  эпизод,  когда  Д"Артаньян  пытается  попасть  в  замок  с  подвесками) 


Прикоснулась  к  истории)))

Ну,  а  как  же  вы  спросите,  быть  во  Львове  и  не  сфотографироваться  со  львом)))  Не  смогла  удержаться)))

Но,  как  говорят,  в  гостях  хорошо,  а  дома - лучше)))  


Знаете,  если  еще  раз  предоставится  такая  возможность  посетить  эти  незабываемые    места,  я  сразу  на  это  соглашусь,  не  задумываясь!

Ласкаво  просимо  до  України!

С  любовью  от...ialinki

4 комментария:

  1. Оля,дай Боже,чтобы все было хорошо и твое желание исполнилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо огромнейшее! Пусть мечты сбываются!!!

      Удалить
  2. Как красиво, Оля, пусть твоя мечта непременно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть наши мечты сбываются! И нам за это ничего не было!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)