вторник, 25 марта 2014 г.

Совместный пошив ВКонтакте - тильда жираф. Этап второй

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!

Не  очень  быстро,  как  хотелось,  но  продвигаюсь  по  совместным  пошивам.  В  феврале  начался  совместник  петушка  и  курочки - я  с  энтузиазмом  взялась  за  их  творение.  И  желающих  на  этот  совместник  было  немало. Прошел  первый  этап  совместника,  я,  как  положено,  отчиталась,  скинула  ссылку  на  свое  творчество  затеявшей  этот  процесс  рукодельничке - и  ни  ответа,  ни  привета.  И,  потом,  как  оказалось,  никто  не  делает  ничего(((  НЕт,  рукодельничка  опубликовала  второй  этап  совместника,  но  никаких  ни  обсуждений,  ни  ссылок  в  комментариях  на  другие  работы - НЕТ.  То  есть,  я  так  понимаю - я  одна  их  ( курочку  и  петушка)   творю.  Вот  такой  первый  блин  у  меня - комом. (  Раньше  в  совместниках  не  принимала  участия).  В общем,  застопорились   мои  пернатые,  причем  все  для  них  готово - осталось  только  дособирать  (  ножки).

Другое  дело - совместник  ВКонтакте  по  пошиву  тильда жирафа  или  тильда слона.  Идет  очень  бурное  обсуждение,  комментарии,  совещания,  споры))).  Я  шью  тильда жирафа.  Сразу  определилась,  что  он  будет  не  игровой,  маленький - от  рожек  до  пола  22  см (  хотя  очень  многие  девочки  шьют  больших  35-40 см игрушки  для  детей),  то  есть  будет  в  уголке  стоять)))  и  напоминать  о  совместном  творчестве.

Выкройку  выложили  Вконтакте,  хотя  есть   в  общем  доступе  в  инете -

выкройка  тильда

И   пошла  по  накатонной  дорожке - вырезала  выкройку,  обвела  на  материал  (бязь),  обстрочила  детальки.  На  этапе  обстрачивания  деталек  хочу  остановиться  подробно.
Во  всех  предложенных  мастер  классах (  которые  нашлись  в  интернете)  предлагается  вот  такой  вариант  стачивания   вытачек  на  лапках  и  голове  (  я  их  красным  отметила)



"При помощи булавок перенесем вытачки на обратную сторону деталей.

Тильда Жираф

Сделаем небольшие разрезы в области вытачек.

Тильда Жираф

Складываем вытачки, совмещая намеченные линии. Скалываем вытачки булавками.

Тильда Жираф

Стачиваем вытачки машинной строчкой.


Тильда Жираф"

Так  вот  тут  у  меня  и  случился  казус,  я  не  смогла  так  соединить  вытачки.  Получалось  косо  и  криво (  аж  стыдно  за  себя).  Я  нашла  для  себя  немного  другой  вариант. Так  как  у  меня  уже  были  сшитые  детали,  я  их  подпорола -

выкройка  тильда  жирафа

 потом  отдельно  стачала  вытачки  на  каждой  отдельной  детальке


и  потом  уже  соединила  детальки  вместе . Для  меня  этот  вариант  оказался  более  оптимальный.

выкройка  тильда  жирафа

Скажу,  что  на  голове  вытачки  не  делала.  Вначале  я  их  сделала,  вывернула - посмотрела  на  результат,  он  мне  не  понравился,  и  я  их  попросту  распорола,  и  решила  делать  голову  жирафика  без  вытачек - и  так  неплохо  смотрится. 

И,  вот -

тильда  жирафа

тильда  жирафа

Жирафик  сам   не  стоит,  хотя  должен))).  Над  этим  буду  работать - скорее  всего  приклею  картонки  на  низ  ножек. Лапки  еще  не  пришивала,  вначале  определюсь  с  платьицем))),  а  потом  уже  и  лапки  пришью)))

С  любовью  от...ialinki

8 комментариев:

  1. Я тоже столкнулась с такими выточками, когда шила тильдо-лису.Проще, действительно, сделать как ты показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Ох и наделали эти вытачки шума в обсуждениях по пошиву тильда жирафа. Если зверек больше 30-35см, то еще можно прошить вытачки по мастер классу. А если зверек маленький - то только вот такой выход

      Удалить
  2. Оля,привет!хорошенький жирафик получается!это будет девочка или мальчик?)))
    По поводу" стоять должен"- я в таких случаях засыпаю в ножки и немного в попу игрушки обжаренный рис и ножки надо пришить так,чтобы они составляли с туловищем воображаемую прямую линию.У тебя он немного раскорякой стоит)) Обычно ,если я соблюдаю эти правила игрухи стоят,ну ,а если не стоят,то ну и нифига страшного,тогда сидят))))В таком случае я им шью пышную юбочку-пачку и она красиво смотрится,когда игрушка сидит.
    Я перед Новым Годом сшила лошадку-пузатку по выкройке Ю. Алешкиной,она не стоит сама.Так вот,я ей сшила юбку-балеринку.Лошадка прекрасно смотрится сидя.
    Извиняйте,что написала целый роман)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приветик! жирафик будет девочка. Ножки ей попробую перешить, а если не будет и потом стоять - ну и ладно)))) А за идею с юбкой- пачкой спасибо.

      у тебя в блоге есть эта лошадка? пошла искать и смотреть.)))

      романы от тебя принимаю в любом виде))))

      Удалить
  3. Оля,вот тут
    http://prodelkirukodelki.blogspot.com/2013/12/blog-post_27.html
    но ты наверное уже сама нашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! еще раз с удовольствием прогуляюсь по страничкам блога))))

      Удалить
  4. Очень симпатичный Жирафчик вырисовывается!
    Оля, а почему ты огорчилась по птичьему вопросу?! Мне кажется, что ты и сама с Курицами управишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Конечно, с курицами я ужЕ справилась, просто не люблю такое отношение - если затеяла - доводи до конца. ( это про совместник)

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)