среда, 16 апреля 2014 г.

Конфетка от Яны

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!

УРА!!!!!!!    Я  выиграла  конфетку!  Самую  первую! 
Гуляя  сегодня  по  любимым  блогам,  и  зайдя  к  Яне,  в  блог - "Настроение  своими  руками"  обнаружила,  что,  я  выиграла  настоящую  сладость  для  рукодельнички - органайзер,  и   еще  кучку  всяких  приятностей!  Я  уже  в  предвкушении))))


Яна,  спасибо  огромнейшее  за  розыгрыш,  за  позитиффф  и  поднятие  настроения  в  такое  сумбурное  время  для  нас!

С  любовью  от...  ialinki


4 комментария:

  1. От всей души поздравляю с выигрышем! Разделяю твою радость! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Спасибо!!! Моей радости нет предела)))

      Удалить
  2. Оля,поздравляю!!!!!очень за тебя рада!!!!ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! И я опять кричу - Ураяяяя!!!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)