воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Совместный пошив ВКонтакте - тильда жираф. Этап финальный

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!

Вот  и  закончился  совместник  ВК  по  пошиву  Тильда  жирафа  или  Тильда  слона.   Я,  как  уже  писала,  творила жирафу.  Жирафка  понравилась  Катюше,  и  она  к  себе  на  стол  ее  утащила.

  пошить тильда жирафа

Во  время  творческого  процесса  попыхтела  я  немного  с  вытачками,  но  теперь  я  уж  с  ними  в  другой  раз  справлюсь!

Не  смогла  я  жирафку  в  одиночестве  оставить.  Давно  уже  купленный  маленький  велосипедик  стоял  на  полке,  и  тихо  ждал  своей  участи.   И  до  него  дошла  очередь  моего  творческого  порыва  )))  Наделав   розочек,  и  немного  засомневаясь  в  их  размерах  (надо  было  чуть  меньше  размером  делать)  - я  все-таки  за декорировала  ими  велосипед.

розы  своими  руками,  декор


 Хотела  еще   жирафке   дать  в  лапки воздушный  шарик,  но  я  катастрофически   опаздывала  со  сроками  выкладывания  готовой работы   в  отчет  по  СП,  и  шарик  пролетел  мимо - побудет  она  пока  без  него.

совместный  пошив  тильда  жирафа


Я  заметила,  что  у  меня  сейчас  цветочный  период))).  В  последнее  время,  ко  всем  творениям  обязательно  приделываю  цветы)))) Наверное,  зима  надоела.  Весна-то,  вроде  как  пришла,  но  тепла  нет.  Очень  медленно  просыпается  природа(((  И  тому  подтверждение - у  нас  сегодня  идет  лопатый  снег)))

снег  в  апреле

Жирафка  пойдет  в  рукодельное  кафе  к  Вике 

http://vikawish.blogspot.ru/search/label/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5

и  к  Евгешке  в  цветочную  галерею

http://malangika.ru/2014/01/blog-post_31.html

 С  любовью  от...  ialinki

10 комментариев:

  1. Оля,с праздником!твоя жирафочка просто красавица!!!очень аккуратненькая,ладненькая))любит выращивать розы,как я понимаю))романтическая особа
    А на велике она уже научилась кататься?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибки! ты права, жирафка любит выращивать розы, и любит дарить красоту))),
      и так как с великом у меня особые отношения, то на велике научу ее кататься я))))

      Удалить
  2. С оконченной жирафой тебя! Нежная девочка получилась) А розы в велосипеде дополняют картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, жирафка творилась легко, но долго! Но все хорошо, что хорошо заканчивается!

      Удалить
  3. Ольга, какое чудо!!! Жирафа прекрасна!!!
    Нежная девочка с букетом и велосипедом!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! В совместникес у всех - девочек рукодельничек получились замечательные жирафы и слоны. Все постарались)))

      Удалить
  4. Ольга!! Какая красота!! работа просто превосходна!! Игрушка такая наимилейшая!!! Ну а приложение к ней просто приводит в восторг!! Большое спасибо за участие в галерее!! Очень, очень рады!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, спасибо! Жирафка удалась! Но так как она не хотела совсем одна стоять - тут я про велосипедик и вспомнила. И не случайно)))

      Удалить
  5. Какое милое создание! И велосипедик замечательный! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, благодарствую! Очень приятно,! и я понимаю, что моя тильдозависимость - это навсегда))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)