четверг, 3 апреля 2014 г.

Дождались... мои птички!

Добрий  день,  шановні  мой  читачі!

Дошло  терпение  и  умение)))   у  меня  и  до  этих  птичек)))  Уже  давно  надо  было их  закончить - но  по  причине  неактивного  совместника  и  моего  лентяйства  в  отношении  них  -  прождали   птички   меня   неслабо.  А  тут  еще  и  захотелось  пошить   цветы  для них.  Но,  все  хорошо,  что  закончилось  хорошо!





 Семейный  портрет )))

Это  сейчас  они  уселись - полное  спокойствие)))  А  до  этого  спокойствия  наделали  переполоху,  пока не  определились  с  постоянным  местом  дислокации )))


Сначала  они  облюбовали  местечко  на  диванчике,  но  постоянно  эта  влюбленная  парочка кому-то  мешала,  или  им  мешали)))



Хотя  вели  себя  вполне  прилично))) .
Но, увидев  тильда  цветы   на  полке,  эта   парочка  моментально передислоцировалась  к  ним.  И,  давай,  по-  очереди - один  перед  одним  с  цветами  фоткаться )))

)))  Вы  знаете,  я  их  понимаю - сколько  же  можно  было  ждать!?

А  если  серьезно,  то  пернатые  облюбовали  себе  местечко  на  полке,  на  кухне,  и  будут  там  жить.

Птички  пойдут  в  галерею  к  Ларисе

http://sewing72.blogspot.com/2014/02/blog-post_23.html


и  к  Вике,  в  Рукодельное  кафе

http://vikawish.blogspot.ru/search/label/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5


С  любовью  от...ialinki

"Нельзя  расслабляться  ни  на  миг,  даже  когда  одолел  долгий  путь.  И  можно  любить  пустыню,  доверять  же  ей  полностью  нельзя.  Ибо  пустыня   - это  испытание  для  человека:  стоит  отвлечься  хоть  на  миг - и  ты  погиб."  П.  Коэльо

10 комментариев:

  1. Оля,они такие классные!!сплошной позитив!!чудесная семейка!!а яйца когда снесут?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибки! Ой, и не знаю))), что буду делать с потомством))) но писанки будут обязательно!!!

      Удалить
  2. Судя по их совместному поведению-яйца будут скоро)))
    Мне они очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень хочется, чтоб до Светлого Праздника все у них получилось))))

      Удалить
  3. Ольга, какая парочка чудесная!!! Срочно надо цыплят пошить)))
    Оля, с удовольствием забираю птичек в галерею)))
    Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цыплят не обещаю))), а яйца - будут!!!
      За галерею тебе спасибо!!!

      Удалить
  4. Оля, я за твоих птах уже не один раз, в блог к тебе заходя, думала: вот понравились они мне еще в анонсе, но сшить-то я точно их не смогла бы... Потому что надо было выбирать или ФШ, или куры, или я...

    А у тебя-то думаю, что не срастается?!.. Где же, где же отставший курятник?!... И вот - на, тебе - готов, да такой шикарный союз получился с любовью под цветочками и от Оли!

    Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда перед нами стоит выбор - и мы стараемся выбирать))) . На данный момент меня только и успокаивают мои рукоделки - бросаюсь из одной пучины творчества в другую пучину))) , такая себе отдушина.

      А за такие теплые-теплые (я растаяла)))) слова, спасибо!

      Удалить
  5. Класс! Такие хорошенькие! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Галереи нам (рукодельничкам) нужны, в которых с удовольствием участвуем!!!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)