вторник, 29 апреля 2014 г.

Совместник. Карамелька. Тело куклы

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Вот  и  настал  очень  волнительный ( в  творческом  смысле) момент.  Начался  совместник  по  пошиву  куклы - карамельки  с  Людой,  в  ее  блоге - "Текстильные  куклы  и  другие  рукоделки  Людмилы  Щербины."


Записываясь  на  этот  совместник,  я  ожидала,  что  открою для  себя  что-то  новое.  Но  это  ЧТО-ТО   уже  превосходит все  мои  предчувствия!!!  и  это только первый  этап - тело  куклы,  выкройка.   Начинаю  открывать  для  себя  новое  в  построении  выкройки  для  карамельки)))  - это  и  отдельно  пришивающеяся  двойная   шея,  и  попка,  и  на  ручках  отделяющийся   каждый  пальчик!!!!  И  это  только  начало!  То  ли  еще  будет!

Люда  подготовила  мастер  класс  по  этапу:  выкройка - сшивание - выворачивание.
Первое,  что  я  сделала, я  немного  уменьшила  выкройку.  Потом,  в  процессе,  немного  пожалела  об  этом)))) ( получаются  очень  малюсенькие  пальчики).
 
выкройка совместный  пошив  куклы - карамельки

 Разложила,   примерилась,  что  куда  разложу - положу

 выкройка совместный  пошив  куклы - карамельки

 Прострочила те  детали,  которые  идут  в  двойном  экземпляре)))

 Все мне  было   понятно  по  мастер-классу,  только  особое  опасение  вызывали  пальчики  на  ручках. Не  очень  хотелось  мазюкать  клеем  по  ним.  И,  как  оказалось - я   напрасно  переживала - прошлась  зубочисткой  с  клеем  Момент - Кристалл  по  швам  пальчиков,  подождала  буквально  часа 2, - клей  подсох, -  и  смело  сделала  надсечки  по  строчке  пальчиков ( клей  нанесла,  чтоб  не  сыпались  края  у  надсечек,  и  не  разошлись  швы).

Теперь  для  меня  такие  малюсенькие  пальчики,  это,  как   достижение))))  (копейка  чуть  меньше  2-ух сантиметров  в  диаметре)

выкройка совместный  пошив  куклы - карамельки

 Все  повыворачивала,  что  можно - прогладила , и  ...  вот  такая  заготовочка  для  карамельки  получается!

выкройка совместный  пошив  куклы - карамельки

Жду  продолжения....

С  любовью  от...  ialinki

6 комментариев:

  1. ух ты!ювелир!!!Олечка,молодец!буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, работа над пальчиками - ювелирная работа)))) но теперь с такими в следующий раз справлюсь!
      А есть мастерицы, что делают еще меньше ручки с пальчиками)))))

      Удалить
  2. Оля, всё замечательно получилось! Да еще и так оперативно! Молодец!
    Я маленьких карамелек тоже ведь шью, они около 27 см получаются, так что эта выкройка для уменьшения очень даже подходящая ;-) Не стоило и переживать!
    Завтра будем собирать куклу, пока всё очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Благодаря твоему подготовленному мастер-классу, вплоть до мелочей, заготовки превращаются в кукленыша)))))

      Удалить
  3. Оля, приятно познакомиться!!! Мы вместе участвуем в СП! Давай дружить))) Остаюсь в твоих ПЧ!
    Приглашаю к себе в гости на мою первую конфетку!!
    У тебя здорово получается!!! Я тоже в процессе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне приятно)))))) совместники и сближают, и находят новых блогоподружек))))) и новое творчество осваивается))))

      За конфеткой обязательно загляну!

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)