вторник, 1 апреля 2014 г.

Тильда цветы

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!

Натворила  я  цветов.  В  этот  раз  тильда-цветы.

как пошить тильда цветок

Шила  я  их  по  классическому  мастер  классу,  только  серединку  делала  двухстороннюю,  то  есть,  с  какой  стороны  на  цветок  не  посмотри - он  будет  одинаковый.


как пошить тильда цветок


как пошить тильда цветок

А  вот  горшки  для  них  у  меня  закончились,  в  очередной  раз - эпопеей)))

Была  идея  задекорировать  горшки   деревянными  палочками,  чтоб  получился,  как-бы,  деревенско - деревянный  эффект.))) И  нарезать  помог  мне  муж  эти  палочки,  и  все  приготовила  для  декора   - начала  их  клеить - и  тут  случился  самый  настоящий  математический  конфуз - хотя  в  школе  я  училась  неплохо - оказывается,  надо,  чтобы  палочки , в  такт  горшку,  уменьшались  или  утолщались  от  низа  к  верху))))  Вообщем,  клеить  их  надо  на  ровный  горшок,  чтоб  он  не  сужался,  и  не  утолщался  от  низа  к  верху,  или  наоборот.   Приклеив  штук  пять,  начались  образовываться  отверстия-дырочки  между  палочками  в  верхних  слоях)))  горшка.  Ничего  больше  не  придумавши,  хотя  можно  было  попробовать  доклеить  их,  и  закрасить  краской - хотя  я  красить  не  собиралась,  хотелось  именно  деревянный  эффект,  чтоб  был)))  я  их  отодрала   от  горшка, и  задекорировала  тканью.


Были   у  меня  кусочки  льна,  оставшиеся  от  декора  горшков  для  кофейных  деревьев,   я  их  нарезала  полосками,  обработала  строчкой  "зиг-заг" (очень  сыпался  лен),  и  наклеила  на  горшок  по  спирали  горячим  пистолетом.

как пошить тильда цветок

 Первая  примерка)))  Примерно  так)))


как пошить тильда цветок

Залила  в  горшки  густючий  цемент ( в  жидком  состоянии  не  очень  хотел  цветы  держать))),  поставила цветы в  него.  Цемент  застыл,  и  сверху,  на  цемент,  набросала  нарезанную  упаковочную  бумагу.

Вот  такой  декор  готов!


http://malangika.ru/2014/03/Cvetochno-letnyaya-galereya-Chast-vtoraya.html

C  любовью  от...  ialinki.

10 комментариев:

  1. Ольга, как поменялся бложик!!! Весна!!! Настоящая весна, с цветами!!!
    Желаю удачи в галерее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лариса! Захотелось весны и сюда принести!

      Удалить
  2. я тоже обратила внимание на шапку блога))весна пришла!
    Оль,цветочки клевые!!!уютные,симпатичные!!горшки очень понравилось как придумала,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне хоть и нравятся коричневые тона, но захотелось что-то поменять)))

      Цветочки мне тоже понравились - одни отвезу маме, другие - себе оставлю)))

      Удалить
  3. Ольга!! Какая красота!! такие замечательные цветочки, просто прелесть)) Большое спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, спасибо! Тильда покоряет всех с первого взгляда))))

      За галерею тебе спасибо :) галерея - почти, как пендель))) для рукодельниц! Есть к чему стремиться))))

      Удалить
  4. Оля, я сразу же заметила перемены, стало весело и по-весеннему зелено - перемены всегда к лучшему и это здорово!

    Твой косяк с деревяшками заставил и меня задуматься!... Я вот, кстати, тоже бы стала так делать: клеила бы и клеила, пока криво-косо не пошло, потом бы только вспомнила про математику...

    И тоже бы оторвала и чем-нибудь другим математический стрям прикрыла бы... Как много у нас, оказывается, общего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захотелось добавить зелени немного - поменяла окраску блога ( буду и дальше экспериментировать))))
      Все равно деревяшки наклею, - найду куда))) - уже нарезанные ведь лежат)))

      Ты ведь знаешь, тезка, что у творческих людей много общего, вплоть до понимания друг друга с пол-стежка)))

      Удалить
  5. Отличные цветочки вышли!!! Добавила если вы не против в свою цветочную галерею ))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)