понедельник, 21 апреля 2014 г.

Весеннее пробуждение

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!

Сейчас  у  меня   рукодельно - творческое  внимание  приковано  к  вышивке.  Увидев  узор  вышивки  "Дерево  любви",  я  почему-то  подумала  о  своей  давней  подруге,  и  решила  ей  вышить  такое  дерево. Не  знаю  есть  ли  у  Вас  такое,  что  если  смотрите  на  какую-нибудь  вдохновлялку,  обязательно  о  ком-  или  о  чем-нибудь  подумаете.  У  меня  это  бывает  довольно-таки  часто)))).  Вот  с  этим  деревом  так  получилось.

вышивка дерево любви


Птицы,  сердца,  плоды -  все  это  связано  таким  образом,  что  напоминает  форму  дерева.   Вышивка  будет  в  монохроме,  в  коричневом  тоне.  Мулине  фабрики  им.Кирова  №  6508. Первый  раз  купила  такие  мулине,  раньше  покупала  мулине  Anchor.  Кировские  мулине  привлекли  ценой,  но  немного  разочаровали  в  качестве.  Они  тоньше,  хотя  их  больше  в  мотке,  чем  Anchorовских(((((.  В  вышивке  проступает  белизна  канвы  между  крестиками((((,  и  нет  той  бархатистости в  вышивке,  как  у   Anchorовских.   Вышиваю  в  2-е  нити.  Если  в  следующий  раз  буду  вышивать  этими  мулине,  то  буду  брать  3  нити.
Разделила  узор  на  4  части,

вышивка дерево любви

 увеличила  в  размере  для  удобства  счета  крестиков, распечатала,  и  начала...

вышивка дерево любви

вышивка дерево любви

вышивка дерево любви

Готовую  вышивку  буду  оформлять  в  рамку,  обязательно  покажу.


У  нас  немного  потеплело - и  сразу  деревья-кусты  откликнулись  на  это  тепло - началось  буйство  цвета  и  красок.

   





Еще  хочу  принять  участие  в  совместнике  куклы,  который  будет  проводить  Любаша.


 В  такой  технике  кукол  еще  не  творила - и  выкройка  тельца  интересная,  и  утяжка  личика  будет,  и  еще  много  чего ( для  себя  открою).

С  любовью  от...ialinki  



10 комментариев:

  1. Оля, мне тоже захотелось такую вышивку...Пока утащу в свои закрома. Я ни разу не вышивала на льне, мне кажется, на нем эта вышивка будет смотреться шикарнее. Может я изменю свое мнение, когда покажешь ее целиком) А каков размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вышиваю на Аиде 16, размер готовой вышивки получается 16см на 25 см. На льне, может быть, и лучше будет, но там очень мелкая клетка - как для меня, это высший пилотаж вышивать на льне.

      Удалить
  2. Ольга, такая интересная схема! С нетерпением жду готовую работу!!!
    Ого, у вас уже весна во всю!!! А у нас только снег сошёл(
    Интересный проект! Желаю приятного рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне ее хочется побыстрее вышить, - и подружку порадовать. И хотелось бы успеть до совместника, в котором работа будет сильно бурлить и кипеть)))))

      Удалить
  3. Очень красивая картина должна получиться! Кстати, я тоже буду участвовать в совместнике ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Я надеюсь, что картина воплотится в задуманную красотень)))))

      Ну и сотворим же МЫ куколок!

      Удалить
  4. Мне также нравится вышивка, мой любимый монохромчик. интересно как будет оформлено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начинающая вышивальщица)))), за многоцветье не берусь))), - выступаю по монохрому. Вышивку собираюсь оформлять в рамку.

      Удалить
  5. Оля очень красиво получается,умничка!♥ как оформишь,придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая, блогоподружка! Вышивка напевает))) о любви и счастье))))
      Оформлять буду в рамку, думаю, что-то под цвет ниток.

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)