пятница, 25 апреля 2014 г.

Вышивка "Венеция"

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Сегодня  я  Вам,  УРА!,  покажу  Катюшину  вышивку  "Венеция".  Она  ее  закончила - и  это  настоящее  счастье  для  меня! Она  ее  так  и  назвала - Present  for  mother (подарок  для  мамы).  

 вышивка  Венеция


   Покупая   этот  набор  для  вышивания,  уж  очень  он  мне  понравился,  (а  покупала  в  надежде,  что  Катя  эту  картину  вышьет),   я   даже  и  не  понимала,  какой  это   титанический  труд!   О  проделанной  работе  расскажет  схема,  которая  претерпела  "Крым,  Рим,  и  медные  трубы"

36300  крестиков 

 32  цвета

 Катюша,  спасибо  тебе!
Это  сейчас,  когда  я  немного  увлеклась  вышиванием,  я  понимаю,  что  нужна,  ох  и   какие  усидчивость  и  внимательность,  терпение.
   Вышивку  оформили  в  фотошопной  рамке.   В  наборе  вышивка  оформлена  в  позолоченной  раме,  но  позолота - как-то  не  для  нашего  интерьера))),  - так  что   мы  в  раздумьях,  какую  рамку  заказывать.

  Что  тут  писать,  нужно  только  любоваться!

Вышивка  пойдет  к  Вике,  в  галерею  "Рукодельное  кафе" 

http://vikawish.blogspot.ru/2014/04/15.html

И  в  галерею  к  Марии  "Весна  здесь!"  

http://mart-hobby.blogspot.ru/2014/04/spring-is-here-gallery.html
 
С  любовью  от...   ialinki

10 комментариев:

  1. Какая красота! Молодец дочка (надеюсь не перепутала)!
    А у меня эта вышивка лежит и ждёт своего часа - осталось где-то четверть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, это дочка так постаралась))))), сделала подарочек))))
      Она ее вышивала долго, можно сказать - долгострой. В перерывах были маленькие увлечения другим творчеством, но она к вышиван ию этой картины возвращалась и возвращалась

      Удалить
  2. Мама, дорогая...Это действительно титанический труд. Я так точно не смогу, мало усидчивости или напортачу сразу) Дочка -молодец! Теперь всем гостям можно будет показывать и хвалиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Ты знаешь, для меня эта картина - тоже что-то недосягаемое)))) в плане вышивания. Но смотря на картину, и понимая, какая проделанная работа, начинаешь задумываться, что нужно только очень-очень захотеть))))) и приложить к этому немножечко)))) своего внимания))))). А творческому человеку все подвластно. Так, что, Ира, все вершины покорения еще впереди!

      Удалить
  3. Я в обмороке!!! Мама дорогая'сколько труда!молодец ,катюша!!ь
    Оля,гордись!а в белую рамочку если оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую, Алена! Я просто прыгаю)))) от счастья)))) - мне вот так эта вышивка понравилась еще на бумаге. А тут - дочка воплотила мечту - в реальность))))

      Попробую оформить рамку в фотошопе в белый, и еще поэкспериментирую в цветовой палитре)))), и подберу.

      Удалить
  4. Потрясающая картина! И титанический труд! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне очень приятно читать твой отзыв.

      Удалить
  5. обалденная картина! как мне нравится она! А какой это труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гондольеры приглашают в прогулку по Венеции))) - я на нее смотрю и смотрю, невозможно оторваться))))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)