четверг, 1 мая 2014 г.

Совместник. Карамелька. Готова к перевоплощению

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!

Уложившись  в  первый  этап по  пошиву  карамельки - выкройке  и  сборке  тельца)))), я  принялась  ждать  второй  этап  -  который  состоит  из  набивки  частей  тельца,  прошивке  некоторых  деталей,  и  сборке  куколки,  чтоб  она  уже  была  готова  к перевоплощению))))))   И  этот  этап  я  ждала  с  трепетным  переживанием.   А  знаете  почему? - помимо  того,  что  надо  набить  тельце  карамельки  синтепоном,  надо  будет  еще  и  прошить  пальчики  на  ножках  и  ручках,  и  прошить  ушки.   Никогда  на  куколках  я  такими  процессами  не  занималась.

кукла людмилы щербины


Набив  немного  ручки  синтепоном,  и  прошив  между  пальчиками - оказалось,  что  ничего сложного  и  боязливого    в  этом  процессе  нет.

кукла людмилы  щербины

 Взялась  за  ножки   -   все  в  одном  ритме - немного  набила,  прошила  между  пальчиками  вручную,  и  дальше  донабивала  ножки.

куклы  дюды щербины

Затем  затромбовала  синтепоном   тельце,  и  приступила  к  шее.
О  шее  отдельный  разговор.  В  таком  отдельном  виде  шею для  куколки  ( до  этого  совместника)    ни  разу  не  видела - ни  в  выкройках,   ни  в  различных  мастер  классах.  И  скажу,  что  очень  удобная  она  получается.  Одни  плюсы - 
  •     она  плотная  -  за  счет  двойного  сложения  материала;   
  •    нет  заломов  при  переходе  от  узкого  участка  шеи  к  более  широкому  при   набивании  синтепоном; 
  •    при  том  же  набивании  получается   довольно-таки  плотный  столбик  для  пришивания  головы;  
  •     и  очень  удобно,  потому  как  она ( шея)  отдельный  элемент;
Голову  также  набила,  но  пришивать  пока  не  буду.  Люда  в  своем  мастер  -  классе  ее  пришила,  но  написала,  что  можно  и  не  пришивать. 
Теперь  вот  такая  почти  собранная)))) 
кукла  людмилы щербины
   воедино   (голова  на  булавках  приколота) )))  ( хорошо  она  сидит),  куколка  ждет  дальнейших  моих  действий.  
А  следующее,  я  так  понимаю,  будет  работа  над   личиком - утяжки  и  роспись.  Печатая  эти  строки,  у  меня  уже  трясутся  руки)))) - и  это  правда!  К  каждой  росписи  личика,  я  готовлюсь,  как  к  покорению   своей  собственной  вершины.  И  этот  этап  будет  для  меня  не  исключением.
Уезжая  на  выходные  на  дачу,  хочу  пожелать,  Вам,  хороших выходных!
Жду  продолжения!
С  любовью  от...  ialinki 


12 комментариев:

  1. Красавица !!!
    Мои тоже сидят-уже готовы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все больше влюбляюсь и влюбляюсь в нее. Она такая непохожая на другие, раннее сотворенные мной куколки))))

      Удалить
  2. Ольга, с большим удовольствием наблюдаю за твоей куколкой)
    Сама кукол не шью, но процесс изготовления очень интересен!
    Блог не узнать! Такой воздушный, весенний! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, надо бы начинать этим делом ( кукломанией) заниматься))))) Вот как раз совместники и нацелены на это, а также на ооооочень многое другое!!!!

      Да, блог изменился, и ты в этом тоже замешена))))) - целый цикл у тебя посвящен блоговедению)))))

      Удалить
  3. Ничего себе! я и не думала, что уже в первый день будет собрана кукла! Здорово!
    Честно говоря, с шеей у меня было столько проблем..... пока мне не показали куколок с одного иностранного сайта, именно с такой шеей. Тогда я и поняла, что это как раз то, что я так долго искала! И именно по тем причинам, которые ты перечислила! Вряд ли можно было написать лучше!
    Голову и правда совсем не обязательно сразу пришивать))) Следующий МК будет с тяжкой, а уж потом будем расписывать ;-) И там, честно говоря, ничего сложного не будет))) я и сама тот еще художник)))))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Мир! Труд! Май! и ВЫХОДНЫЕ!!!!!
      Очень спешила по набивке тельца, так как дача зовет, и не то, что зовет, а воет))))))). А впереди все-таки выходные, аж 3 дня(уже) - поэтому хотелось быстро доделать этот этап.
      Жду с нетерпением твоего следующего мастер-класса! Для меня это очень громадный опыт!

      Удалить
  4. Оля, ты не теряла времени зря )))) Я ещё не бралась, огород зовет!))) Куколка чудная получилась!!! И ручки-ножки вышила ровненько. Мы ещё предстоит... Оля, это нитки ирис? Что-то не знаю, какими нитками вышивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, о-дА!!!! наступает пора, когда выходные считаются невыходными))))))). В рабочие дни отдыхаешь)))))).
      Пальчики прошивала теми же нитками (777) что и шила всю куколку, только в 4-ре сложения.

      Удалить
  5. хорошенькая какая выходит куколка, ладненькая, ручки, ножки, пальчики - всё так аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, спасибо! Люда - очень хороший учитель! очень стараюсь)))))

      Удалить
  6. Какая классная кукла у тебя вышла!!! Молодец! Я тоже скоро подтянусь к вам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Гуля, догоняй:)))) Куколки у всех девочек, которые принимают участие в совместнике, хорошенькие получаются. И у тебя не будет исключением))))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)