пятница, 23 мая 2014 г.

Совместник. Карамелька. Осталось совсем чуть-чуть )))

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
  В  совместнике  по  карамельке  пройдена  уже  немалая  дорога.   Подошло  время  одевать  куклу.  карамелька  будет  в  платьице.  Люда  в  мастер-классе  http://www.scherbinal.ru/2014/05/sarafan-dlya-kukly-master-klass.html  показала  как  выкроить  и  пошить  сарафан.  В  исполнении  он  не  очень  тяжелый,  но  зато  как  смотрится  эффектно.  И  самое  замечательное,  на  мой  взгляд,  что  это  сарафан  одевается - снимается - на  раз  и  два))))),  что  для  игровой  куклы  для  маленьких  деток  очень  подходяще.  Но  так  как  у  меня  карамелька  задумывалась  не  как  игровая)))),  то  я  решила  (  и  Люды  подсказка  помогла), что  пошью  ей  платьице  мы  не  ищем  легких  путей  на  кокетке,  с  крылышками,  и  с  оборочкой.
   Я  уже  неоднократно  писала,  что я,  как  натуральная  блондинка))))),   очень  обожаю  розовый  цвет.  И  сейчас,  при  пошиве  игрушек,  стараюсь  втулить  его  где  можно,  и  где  нельзя.  Вот  и  в  этот  раз,  достала  я  отрез  ткани  розового (  карамелька-то  у  меня  блонди)))))   в  белую  мелкую  полоску,  и  уже  собралась  кроить,  но  остановила  меня  дочка   с   восклицанием - "Что,  опять  розовый??????  Мама,   подбери  что  нибудь  другое!"
Пришлось  менять  мировоззрение  (  а  я  же  уже  настроилась  на  розовый, или  не  выхожу  из  него  вообще))))),  достала  отрез   белого  в  салатовые  полоски,  и  даже  белый  отрез  ткани  для  кокетки  подобрала  чуть-чуть  с  зеленцой))))).  И....  пошел  процесс.
  Вначале  нарисовала  платьице,  которое  я  хочу,  и  начала  строить  выкройку.  Выкройку  строила,  обведя  выкройку  тельца,  и  прибавив  по  1,5  см  с  каждой  из  боковых  сторон ( куколка  увеличивается  в  объеме,  за  счет  набивки).  Потом  оформила  горловину,  кокетку.  Юбку,  оборку,  крылышки  строила  уже  исходя  из  кокетки.
Для  пышности  перечисленных  элементов  платья  умножала:
 - ширина  кокетки *2 = ширина  юбки
 - ширина  юбки*2= длина  оборки
 - длина  кокетки  по  переду  и  спинке*2=длина  крылышек.

кукла совместный пошив Люда Щербина

  Чуть  не  забыла  написать  про  горловину.  Пришлось  мне  покумекать,  что  сделать  с  платьем,  чтоб   карамелька  одевала  платьице  через  голову.   Горловина  получается  маленькая,  голова  карамельки,  даже  если  оставить  вырез  на  спинке  под  одну  пуговицу  не  пройдет,  и  тогда,  я  сделала   разрез  по  спинке   на   длину  платья - через  кокетку  и  почти  до  низа  юбки,  но  при  этом  пришила  маленькие  завязочки,  вместо  пуговиц.


Кокетку  сделала  двойную,  чтоб  не  мучатся  при  обрабатывании  горловины)))))


 Первая  примерка ))))

кукла совместный пошив Люда Щербина




Кокетка  и  юбочка  готовы  к  соединению)))))

кукла совместный пошив Люда Щербина



Платье  готово,  и  ждет  хозяйку))))

кукла совместный пошив Люда Щербина


Платье  получилось,  наверное,  немного  длинновато - не  видно  трусишек  с  кружевом.  А  впрочем,  ей  оно  очень  идет. Не  правда  ли?))))))


кукла совместный пошив Люда Щербина


кукла совместный пошив Люда Щербина


кукла совместный пошив Люда Щербина

Теперь  ждет  карамелька  туфелек)))))

С  любовью...  от  ialinki

16 комментариев:

  1. миленькая какая девочка получается....моя вот на стадии волос подвисла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Всему свое время, и ты доделаешь своей карамельке волосики, и в платьице покажешь нам)))))

      Удалить
  2. Как Карамелька меняется! Здорово!!!
    Девочка-кокетка)
    Длина платья ей идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      Я как одела платьице на нее, и увидела, что оно немного длинновато - хотела маленькую складочку сделать по всей ширине платья, чтоб уменьшить длину его, а потом подумала, что не стоит этого делать - и так смотрится очень хорошо)))))

      Удалить
  3. Оля, какая прелесть!!! Спасибо за МК! Хочу тоже ещё и такое сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибки! Мне очень приятно, что платьице понравилось))))
      Спрашивай по платью, если что не ясно я написала))))

      Удалить
  4. Какое красивое платьице!!! Всё такое милое и нежное!!! Бантик в волосы еще нужно для завершения образа :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарствую!
      Бантик или повязка на голову обязательно будет!

      Удалить
  5. Какая очаровательная Карамелька)))) Такая миленькая в платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!
      Читаю комментарии, и не могу ненарадоваться)))))) - платье получилось, и карамельке оно идет))))

      Удалить
  6. Ох и хорошенькая барышня, дочка молодец, не дает маме расслабляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо!
      Дочка Катя - самый верный помощник и критик в моем творчестве.

      Удалить
  7. Такой нежный романтичный образ сложился, платье замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, спасибо!
      Начиная творить карамельку, даже не загадывала, какая она получится. И мне очень нравится, что создалась именно вот такая ))))

      Удалить
  8. Платье - восторг! Она похожа на ангела :) благодаря рукавчикам на платье, они так похожи на крылышки))) а еще волосы курчавые, как у ангелов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, мне приятно! :-)
      Бельишко у карамельки послужило пошивом такого платьица))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)