воскресенье, 18 мая 2014 г.

Совместник. Карамелька. Спасти прическу

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Приближается  к  окончанию  совместник  по  карамельке.  Осталось  совсем  чуть-чуть,  и  наверное,  самое  главное.  Создать  куколку  с  характером.  Это  и личико  (  уже  разрисовала),  и  волосы,  и  одежда.

волосы карамелька кукла совместный пошив

Скажу  сразу  честно,  искать  по  магазинам  пряжу-травку  для  волосиков,  которую  показала  Люда  в  своем  мастер-классе  http://www.scherbinal.ru/2014/05/volosy-dlya-tekstilnoy-kukly.html,  не  было  времени.  И  вплоть  до  четверга,  у  меня  был  вопрос-дилема - "Что  делать?" -  травку - волосики  очень  хочется,  куколка  с  ними  смотрится  очень  прикольно!  И  тут  на  помощь  мне  пришла  Лилу .   Смотря  на  нее,  я  вспомнила,  что  для  ее  волосиков  у  меня  был  связанный  кусочек,  промоченный  клеем  ПВА,  и  еще  где-то  оставался))))).  Я  его  нашла,


 распустила,  и....  "пошла  жара")))) - где  делала  трессы,  где  на  машинке  прострочила,  а  потом  пришила,  в  ообщем -   результат  меня  очень  порадовал.




Сзади  головы  никаких  дополнительных  нашивок  я  не  делала - за  счет  большого  количества  волосиков)))) ,  голова  не  кажется  плоской.

Теперь ,  почти  в  образе,  куколка  будет  ждать  одежонку))))


С  любовью...  от  ialinki

24 комментария:

  1. Ой, какая крошечка-хаврошечка получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Действительно, крошечка( почти))))), 27 см в высоту.

      Удалить
  2. Оля, получилось здорово!!! Кудряшка озорная))) Очень милая))) А если постирать девочку, волосики не распрямятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я в нее уже влюблена! )))) Если постирать - я думаю, нет, не расправятся, потому как, очень плотно-дубовые получилась пряжа после ПВА. А если даже и расправятся, то немного. А впрочем, ну и пусть расправляются)))))

      Удалить
  3. Красоточка вышла) Интересно, как же будет выглядеть в одежде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибки! Мне тоже интересно уже, потому, как я еще даже не определилась с одежонкой ( в каком цвете буду делать)))))

      Удалить
  4. хорошенькая))))...а моя карамелька дилемму волос еще не решила....тоже хочу травку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятно)))). С волосиками - травкой карамелька смотрится очень прикольненько. Если есть возможность, обязательно сделай.

      Удалить
  5. Такая она классная!!! Очаровашка! Я вот догоняю вас, девчонок :) Тело уже сшила,кстати, я буду делать две куклы сразу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Ты, как всегда, молодчинка! - две куколки сразу вдогонку делать! Я, как начинала ее творить, муж сказал, что это мальчик.)))) Так, что мальчика мне придется сделать))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. София, спасибо! Кудряшки в разные стороны топорщатся, не ложатся, как мне бы хотелось - это с одной стороны, а вот с другой - ну пусть так будет - тем карамелька озорнее получается!

      Удалить
  7. Какая она хорошенькая получилась!!! Я тоже планирую следующую карамельку сделать кучерявой)))
    А сегодня уже начинаем одеваться! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Благоларствую!
      Вперед, за гардеробом!

      Удалить
  8. Очень светлая, позитивная кудряшка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Enolla, спасибо! Мне очень приятно слышать, что в куколке есть теплота.

      Удалить
  9. Милашка, мне нравится, что вроде все одинаковые и в то же время такие индивидуальные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, это и должно быть так, чтобы у всех получились разные куколки. Каждая со своим характером, наверное, похожим на рукодельничку)))))

      Удалить
  10. Какая красотка!!! Очень нравятся кудряшки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибки!
      Все время хотела, чтобы у меня волосы были кучерявые)))) - и химию делала, и на бигуди чуть ли не каждый день крутилась, и локоном тоже завивала)))). Сейчас немного остановилась)))) Теперь мечты о кучеряшках воплощаю в куклах)))))

      Удалить
  11. Прическа загляденье! Только сейчас обратила внимание,что ты связанный кусочек промочила клеем ПВА. Я ничего не делала. Интересно будут кудри держаться... Тоже нашла кусочек связанный,хочу распустить и сделать волосы кукле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо!
      Я делала фиалковой фее волосики без клея ПВА, и уже больше года кудри держатся.

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)