вторник, 19 августа 2014 г.

Бирюзово-голубой десант

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
  Довышивала  я  понравившиеся  новогодние  игрушки  из  журнала  Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года - подарок  и  елочку.

вышивка  подарок Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

В  журнале  дается  6 узоров,  но  я  вышила  только  4 - сердечко,  снежинку  ,и  вот  эти  подарок  с  елочкой.   Как  я  уже  раньше  упоминала,  цвета  мулине  которые  давались  в  журнале  для  узора,   я  не  соблюдала,  да  еще  и  бисером  разбавила  свое  шитье.

И  вот  настал  момент  оформления.  Решила   делать  елочные  игрушки,   - оформила  в  виде  пинкипов - старалась  сделать по  очертанию  вышивки;

  соединительный  шов  задекорировала  темнобирюзовыми   сатиновыми  полосками - лентами,  которые  я  безжалостно  порезала  из  цельного отреза  ткани,  обработала  полоски - ленты  зиг-загом, и  присобрала.  Петельку - все  таки  елочная  игрушка -   сделала  из  того  же  сатина.
И,  вот, встречайте - бирюзово-голубой  десант,  который  разместился  на  елочке - 

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

и  на  виноградной  лозе))) -

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

Cross  Stitcher  за  декабрь  2012 года

И  я  уже  начинаю  предвкушать... т.е.   наряжать  елочку)))).

Елочные  игрушки  идут  в  галерею  к  Оксане  в  Рукодельное   кафев  галерею  к  Маринев  галерею  к  Вике - украшаем  елку  2015.

С  любовью  от... ialinki.

8 комментариев:

  1. Ольга, не перестаю удивляться твоим вышивкам!!!
    Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      Ты знаешь, я даже и не думала, что вышивка так меня заманит. )))

      Удалить
  2. Я обожаю вышитые игрушки на елочку. Сама тоже это делаю частенько. Почему то они смотрятся очень нарядно на елочке и так по-домашнему уютно. Молодец, красиво все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне приятно! Вышивкой " заразилась" недавно, и она меня все больше и больше покоряет))))

      Удалить
  3. Оля, прекрасные игрушечки, как морозный рисунок на окнах!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, действительно, очень похоже на морозную роспись на окнах.

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)