суббота, 16 августа 2014 г.

Розы. Паспорт. Вышиванка

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Нет,  я  не  опечаталась)))  Все  правильно - розы,  паспорт  и  вышиванка.
На  одном  из  благотворительных  аукционов,  на  котором  проводится  сбор  средств  на  благое  дело,  я  увидела  вышитые  в  украинском  стиле  обложки  - вышиванки  для  паспорта.  Я  была  в  таком  восторге!   Это  так  патриотично!  и  очень  круто!  И  почему  бы  и  себе  такую  обложку  не  вышить?,  и  не  только  себе? )))  Как  всегда,  на  помощь  пришел  Pinterest.  Узоров  в  украинском  стиле  очень  много,  и  разных - выбирай!,  и  монохромных,  и  двухцветных,  и  разноцветных.  И  я  выбрала узор  в  стиле  украинских  вышиванок,  в  красно-черном  цвете.

Розы.  Паспорт.  Вышиванка.


обложка  для  паспотра

узор  для  вышиванки

Вышиванка  пойдет  к  Оксане,  в  Рукодельное  кафе, и  в  галерею  к  Марине

С  любовью  от...ialinki

10 комментариев:

  1. Отличная идея и симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Это точно - идея супер!

      Удалить
  2. Здорово! Это такой ответ скраперам) Они из бумаги красивые обложки делают, а вышивальщицы не хуже могут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Можно сказать, алаверды)))))) скрапбукингу))))

      Удалить
  3. Очень оригинально! Маленькие розочки такие здоровские получились. Надо попробовать и мне что-то подобное вышить. Я люблю вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Конечно, надо вышить! У меня уже в задумке следующая вышиванка для паспорта))))

      Удалить
  4. Алена, спасибки! Начало вышиванок положено)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Впервые вижу такую обложку на паспорт!!!
    Очень нравится!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у нас началось что-то наподобие флешмоба по-украински))). Наклеивают на машины полосы - узоры в украинском стиле, витрины магазинов украшают также такими полосками - узорами. иИ я, увидев такую вышиваночку на паспорт, не смогла не вышить. Ее Катюша забрала : ))))

      Удалить

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)